Главную роль в проекте сыграл актер из нашумевшего "Слова пацана" Ярослав Могильников
Приключенческую новинку о фобиях, взрослении, поиске отца и самого себя представили продюсеры "Волшебного участка" и "Домашнего ареста". Главная роль в сериале досталась восходящей звезде российского кино – Ярославу Могильникову, которого зрители успели полюбить в образе Ералаша из нашумевшего "Слова пацана".
На платформе онлайн-кинотеатра Okko состоялась премьера сериала "Юг", режиссером которого стал Иван Соснин, а сценаристом – Алим Бесчоков. Ранее, по отдельности, киноделы представляли на суд зрителей весьма неплохие работы, поэтому от нового, уже совместного, проекта ожидания были довольно высокие.
Каким в итоге получился "Юг" и стоит ли его смотреть, рассказываем в материале "Жизни".
В центре сюжета нового сериала оказалась довольно распространенная проблема – отцы и дети. Главного героя, 14-летнего Юга, с трех лет воспитывает бабушка. Подросток уже смутно помнит свою покойную маму, а с отцом не был знаком и вовсе. Когда он узнает, что все эти годы нерадивый родственник присылал ему деньги, то решает его отыскать – все-таки это единственный близкий ему человек, кроме бабушки.
С этого любопытства и начинается увлекательное путешествие, затягивающее не только героя, но и зрителей. Потенциальные отцы, которых удалось найти в соцсети "Вконтакте", оказались разбросаны по всей стране, и, выписав адреса в блокнот, Юг смело отправляется на поиски, прихватив с собой кругленькую сумму, накопленную с переводов папы. Почти миллион рублей (очень щедро, как считает парень), во-первых, позволяет выкупать все купе, а во-вторых, служит доказательством родства.
На экране сменяются пейзажи под убаюкивающую речь рассказчика – самого Юга, который то и дело выдает интересные факты о местах, мимо которых проезжает. За две серии он успел побывать в соседнем городке и в Республике Саха, познакомиться с двумя "отцами", Юрием Колокольниковым и Денисом Дороховым, и подружиться с проводницей Анной Уколовой.
Создатели в какой-то степени рисуют портрет страны, фокусируясь в разных городах на их жителях. И персонажи, встречающиеся на пути Юга, в целом положительные, но все равно имеют отрицательные качества, которые авторы не пытаются скрывать. Возможно, выглядит все это наивным и неправдоподобным, однако цель сделать максимально доброе кино читается сразу, и вопросы к такому развитию сюжета отпадают.
В сериале все крутится вокруг поисков отца, однако это не единственная тема и, возможно, она даже несколько менее важная. Главное, с чем персонажу приходится сталкиваться день ото дня, – это с преодолением собственных страхов. Здесь авторы, видимо, решили, что раз психологические проблемы находятся на волне обсуждений и пользуются некоторой популярностью, то добавить их надо как можно больше.
Юг – крайне закомплексованный и нерешительный парень, выросший под чрезмерной опекой бабушки. Он не ладит с людьми и имеет всего одного интернет-друга, а его фобий не сосчитать: он и пауков боится, и общественных туалетов, и замкнутых пространств. Этот список нескончаем, но герой становится отличным примером того, как выход из зоны комфорта помогает избавиться от некоторых страхов.
За две серии "Юга" подросток стал заметно смелее, и за развитием его линии интересно наблюдать. Впрочем, как и за его путешествием. Невероятные виды самых разных городов страны и размеренный шум поездов завораживают, и все действие даже выглядит как реклама отечественного туризма, но стоит признать – весьма качественная. Проект получился колоритным и интригующим и прекрасно скрасит рабочие будни. Поэтому, отвечая на вопрос, говорим "да": сериал стоит внимания.