Появление газеты "Жизнь" на московском форуме СМИ вызвало нешуточный ажиотаж среди читателей
Редактору газеты не часто приходится видеться с ее читателями: одно дело - звонки и письма, а другое - личная встреча. Но на прошедшем Московском медиафестивале таких встреч было великое множество - ярмарку за два дня посетили более 49 тысяч человек. Внимательные и неравнодушные, вежливые и добродушные, общительные, с живым умом и интересом в глазах - это все читатели "Жизни".
А сколько любопытных историй они рассказывают! Пенсионер Василий Константинович читает по 5-7 газет в день. Он приобретает издания различной тематики и, обладая феноменальной памятью, вполне может служить заменой Википедии. Любое значимое событие последних лет он помнит в лицах и датах.
Супруги Антонина и Николай рассказали, что познакомились благодаря объявлению в газете, но не брачному, а купли-продажи. Антонина продавала старинные часы с кукушкой, а Николай - покупал. Сейчас выцветшая вырезка объявления из газеты и те самые часы с кукушкой хранятся у них как семейные реликвии.
Были и просто курьезные личности. Один сухонький старичок явился на ярмарку с внушительных размеров тележкой - он брал штурмом каждый стенд и не уходил до тех пор, пока ему не выдавали не менее трех номеров. Ему не важно было, какие это издания - "Жизнь", "Парламентская газета" или пресса для детей. Итогом его посещения стала тележка, забитая до отказа самой разной печатной продукцией, но неугомонный читатель все равно был недоволен.
Вообще говоря, на мероприятии было чем заняться: там стояли фотобудки, проводились мастер-классы, с музыкальной сцены с известными артистами гремела музыка... Но все это же не увезешь с собой, вот пенсионер и огорчался. Чтобы хоть как-то утешить гражданина, сотрудники редакции "Жизни" выделили ему пару носков с нашим логотипом - их выдавали читателям вместе с подпиской на свежие номера. Это утешило дедушку - и он покинул ярмарку с видом полководца Александра, завоевавшего Персию и возвращающегося из похода с богатыми трофеями.
Всего же на огромной площади ВДНХ в центре Москвы были представлены более 100 компаний и более 230 ярких личностей, включая спикеров-экспертов, известных блогеров, артистов и других лидеров общественного мнения. Организаторам удалось учесть запросы как профессионалов медиаиндустрии, так и массовой аудитории, в том числе столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Было проведено более 60 образовательных сессий и не менее 40 развлекательных активностей.
Первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Юлия Казакова отметила, что задачей фестиваля было показать весь спектр современных медиа - от традиционных, включая прессу, телевидение, радио и рекламу, до соцсетей, блогосферы и онлайн-кинотеатров и то множество форматов и технологических возможностей, которые есть у современных СМИ.
По ее словам, Москва - это и медиастолица, где сосредоточены крупнейшие медиакомпании, и лидер коммуникаций, а также всех новых технологий.