Эмомаркетинг, нейросети и цифровое искусство – что ждет медиаотрасль в 2025-м

Ведущие медиаменеджеры России подведут итоги года и обсудят прогнозы по главным трендам в медиапространстве

ФОТО СГЕНЕРИРОВАНО НЕЙРОСЕТЬЮ MIDJOURNEY.COM ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ
ФОТО СГЕНЕРИРОВАНО НЕЙРОСЕТЬЮ MIDJOURNEY.COM ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ

Ведущие медиаменеджеры России подведут итоги года и обсудят прогнозы по главным трендам в медиапространстве - среди главных спикеров – гендиректор холдинга NMH Максим Иксанов, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый и генеральный директор Mera Мария Силкина.

Итоги года по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях, а также прогнозы развития российского медиарынка на 2025 год станут главными темами для обсуждения на мероприятии «Медиапространство-2024. Итоги года». Программа мероприятия будет состоять из двух параллельных сессий – участники обсудят прогноз развития российского медиарынка на 2025 год и эмоциональный маркетинг, нейросети, цифровое искусство.

В рамках первого блока спикеры обсудят точки роста, проблемы монетизации и спонсорские возможности, а в рамках второго - новые форматы контента, способы использования нейросетей для анализа эмоций в маркетинге, продвижение в новых подсегментах — e-com, маркетплейсы, блогеры и инфлюенсеры. Цифровое искусство, CGI в кино, создание персонажей нейросетями – также в плане обсуждений.

БУМАЖНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ «ЖИЗНЬ»
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ
Жуков Сергей