На поиски таинственно пропавшего самолета в аномальную зону отправились также Филипп Янковский, Дмитрий Чеботарев и Александр Алябьев
На платформе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск" состоялась премьера сериала "Прометей". Режиссер детективной новинки Максим Свешников написал сценарий вместе с братом Вадимом, с которым ранее уже работал над рядом кинопроектов: в основном это были семейные истории вроде "Коня Юлия и больших скачек" (2020). Драматических сериалов в их списке мало, но все же они есть, например, нашумевший "Контейнер" (2021).
Высокие рейтинги прогнозируют успех нового проекта, а подробнее, каким получился "Прометей" и стоит ли его смотреть, рассказываем в материале "Жизни".
Сериал начинается с таинственного звонка из прошлого, который становится отправной точкой интригующего расследования. Около двадцати лет назад бесследно пропал самолет с пассажирами. Отыскать их по горячим следам не удалось, но бывший сотрудник спецслужб Шапошников (Филипп Янковский), семья которого тоже находилась на борту в тот злосчастный день, не теряет надежды разобраться в произошедшем, ведь некоторые из пропавших удивительным образом выходят на связь.
За расследование этого загадочного дела он берется вместе со строптивой журналисткой Анной (Любовь Аксенова), ее коллегой Никитой (Александр Алябьев) и другом-физиком Вадимом (Дмитрий Чеботарев). Параллельно герои изучают паранормальные явления в рамках проекта "Прометей".
В сериале увлекательным образом сочетаются детектив и фантастика. Во время расследования персонажи сталкиваются с самыми разными сложностями: их преследуют как простые недоброжелатели, так и пугающие аномалии, а атмосфера на экране с каждым новым эпизодом становится все более напряженной и интригующей.
Кроме фантастической линии с пропажей самолета и поиска истины, в "Прометее" поднимается извечная проблема отцов и детей (как и семьи в целом). Очень ярко и правдоподобно изображен конфликт журналистки с отцом, отношения с которым кажутся безвозвратно испорченными, хотя он и пытается наладить контакт. В этом образе хрупкая Аксенова смотрится очень органично. Героиня у нее получилась многослойная, но, кажется, застрявшая в подростковом максимализме.
Герой Янковского представлен как человек, отчаянно цепляющийся за прошлое. Если большинство родственников, чьи близкие оказались в числе пропавших, со временем вернулись к жизни, то он свыкнуться с потерей не смог. Поведение персонажа передано актером правдоподобно и вызывает сочувствие, а еще наталкивает на размышления: стоит ли цепляться за призрачную надежду, когда вероятность счастливого исхода минимальна.
Первые эпизоды "Прометея" получились захватывающими. Богатая проблематика сериала вкупе с детективной линией делает проект действительно интересным, а таинственные локации и неожиданные повороты добавляют эмоциональной нагрузки.
Мрачные кадры, сопровождающие поиск истины, переосмысление страха и принятие прошлого не оставляют зрителей равнодушными и держат в напряжении. События накаляются все сильнее от серии к серии, и не терпится узнать, чем же закончится история.
Однако интригующей развязки ждать придется довольно долго - следующие эпизоды выйдут на "Кинопоиске" только в начале января.
Ранее "Жизнь" писала о том, что в Подмосковье стартовали съемки нового "Морозко" с Елизаветой Боярской и Кириллом Зайцевым.