Юлия Высоцкая погорела на "умной доставке" и потеряла более 8 млн рублей

Фирму, которая не приносила дохода, пришлось ликвидировать

"Умная доставка" не принесла телеведущей прибыли. Фото: @t.me/vysotskayaofficial
"Умная доставка" не принесла телеведущей прибыли. Фото: @t.me/vysotskayaofficial

За период трехлетнего существования компания Юлии Высоцкой, которая занимается "умной доставкой" продуктов, не принесла знаменитости ни копейки прибыли. Каждый год фирма несла лишь убытки, сумма которых в конечном итоге составила более 8 миллионов.

Телеведущая открыла ООО "СиДжей" в 2021 году. По задумке Высоцкой, был разработан оригинальный стартап, который при помощи специального приложения собирал на телефонах пользователей информацию о том, какими рецептами интересовались люди в Сети. После мониторинга ПО подбирало в супермаркетах соответствующие продукты и помогало с оформлением их доставки.

Российские пользователи не оценили удобство такого решения и не особо активно внедряли "умную доставку" в свою повседневную жизнь. В первый же год фирма оказалась в небольшом минусе - убытки составили около 50 тыс. рублей, но потом спад становился все сильнее и сильнее. За второй год работы Высоцкая потеряла почти 4 млн рублей, а в прошлом году - уже ₽4,66 млн. В итоге "умная доставка" "украла" у телеведущей около восьми с половиной миллионов. Удивительно, что Высоцкая еще не задолжала налоговой.

В итоге телеведущая приняла решение закрыть предприятие. Ранее она уже пробовала свои силы в бизнесе, но тоже не срослось: "Кулинарную студию" Юлия ликвидировала чуть раньше, поскольку с 2019 по 2022 год фирма понесла убытков на 4,7 млн рублей.

Читайте также:

БУМАЖНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ «ЖИЗНЬ»
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ
Сливченко Ольга