Пострадавшая оставила покупку на хранение в магазине, а когда вернулась, узнала, что её приобретение уже забрали, хотя техника стояла на витрине
В Калининграде женщина "воюет" с "М.Видео": покупательнице не возвращают холодильник, который она не может забрать из магазина уже второй год.
Пострадавшая Юлия Прокофьева рассказала, что купила серебристого красавца в январе 2023 года за 50 тысяч рублей. Оформила самовывоз из точки на улице Борзова, но оставила на хранение, так как не могла забрать сразу из-за ремонта в квартире. Юлия указала номер заказа, контакты и оставила до лучших времен...
В апреле магазин решили объединить с другой сетью - и филиал на Борзова закрыли. Холодильник Юлии при этом загадочно пропал.
Вскоре ее покупку все-таки нашли - в торговом зале на улице Карамзина. Но покупательнице почему-то сказали, что она свое приобретение уже якобы забрала, хотя оно стояло прямо тут же среди другой бытовой техники. Вернуть деньги женщине отказались по той же причине (якобы товар был выдан), не помогло даже заявление.
Сейчас Юлия бегает по инстанциям - взывает к МВД и полиции, а также второй год ходит к холодильнику на свидания: смотрит на него, обнимает, грустит...
Здесь моей рукой собственноручно написаны мои номера телефонов, здесь написано, что он продан. Я писала заявление в МВД, что мой холодильник силой удерживают. МВД отказало мне в удовлетворении. Я писала заявление в Роспотребнадзор - они говорят, что это чисто мошеннические действия, и мне [нужно обратиться] в МВД. И ты просто расстаешься с вещью и деньгами, -
Как сообщили "Жизни" в пресс-службе группы компаний "М.Видео-Эльдорадо", магазин готов в любой момент отдать товар покупательнице. Представители компании утверждают, что женщина сама не забирала его в течение длительного времени.
На момент обращения клиента, холодильник находился в другом, соседнем магазине, так как длительное время клиент за ним не обращался. Кроме того, у клиента не было документов, подтверждающих что товар был на хранении, а не получен. После того, как все обстоятельства были установлены и холодильник подготовлен к выдаче, клиент отказывается забирать товар без значительной денежной компенсации, которая не может быть обоснована. Одной из главных ценностей команды "М.Видео" является клиентоориентированность, поэтому мы готовы начислить клиенту компенсационные бонусы и с нетерпением ждём её в магазине для получения товара, -