"Жизнь" сделала подборку отечественных проектов, которые затягивают с первой минуты и держат в напряжении до самого конца
Интересный сюжет, отличная картинка и сильная актерская игра- не все проекты могут этим похвастаться, но в последние годы в российском кино наблюдается положительная тенденция: качественных сериалов, которые с легкостью составят конкуренцию зарубежным хитам, становится все больше.
О том, какие сериалы вы точно досмотрите до самого конца, рассказываем в материале "Жизни".
Детективная драма Сергея Трофимова и Евгения Стычкина рассказывает о первой вспышке ВИЧ в Советском Союзе. Молодому педиатру (Аскар Ильясов), заподозрившему "экзотическую" болезнь у нескольких детей, приходится преодолевать недоверие коллег и бороться с игнорированием проблемы правительством, чтобы спасти заразившихся и найти нулевого пациента.
В сериале отлично проработаны сюжетные линии, которые в итоге отвечают на все вопросы зрителей, а сильная актерская игра позволяет полностью погрузиться в историю и не оставляет равнодушным. К тому же "Нулевой пациент" основан на реальных событиях, и это делает его еще более цепляющим.
У режиссера Сергея Сенцова получился лихо закрученный триллер о богатых и бедных с атмосферой жутковатой сказки. В центре сюжета - убийство молодой няни в элитном поселке и многочисленные скелеты в шкафах местных жителей, которые откроет и разворошит опытный следователь в исполнении Ирины Розановой.
"Престиж" цепляет не только закрученной детективной линией и визуальной составляющей, но и внушительным актерским составом, который отнесся к работе без халтуры, поэтому слабой игры здесь не найти. И главное: интрига, кто же убийца, сохраняется до самого конца.
Еще один детективный триллер, достойный внимания, сняли Сергей Тарамаев и Любовь Львова. Однако на этот раз история не выдумка команды сценаристов, а жестокая реальность Московской области конца 80-х годов.
Дело о маньяке, на счету которого внушительный список малолетних жертв, рискует остаться висяком, потому что подозреваемых у следствия много, а вот стоящих доказательств нет. Собственно, это запутанное преступление вкупе с харизматичными дотошными оперативниками в лице Ивана Янковского, Александры Бортич и Александра Яценко заставляет смотреть эпизод за эпизодом, а реальность происходящего знатно нагоняет жути, что точно понравится любителям жанра тру-крайм.
Драму о погоне за большими деньгами в духе американских "Наследников" снял Илья Ермолов. История вращается вокруг родственников покойного владельца крупного холдинга, которые ведут борьбу с его бизнес-партнером, а заодно и друг с другом.
В сериале, как и в пьесе Горького "На дне", раскрываются пороки человека, но приправлено все лоском роскоши. Безжалостные поступки героев вызывают недоумение, а игра Алексея Гуськова - восхищение.
Драма Максима Свешникова по одноименной книге Артема Ляшенко с Иваном Янковским в главной роли также заслуживает внимания. Герой Ивана после того, как поставил весь город на уши своей пропажей, присоединяется к поисково-спасательному отряду и тоже начинает активно искать потеряшек. Теперь все свободное время он проводит в компании волонтеров, для которых самое важное - найти человека живым.
Их будни вмещают все: многодневное прочесывание местности, радость при обнаружении пропавшего и боль от мысли, что прийти на помощь они не успели... Находится место тут и для любовных перипетий. Сериал не только впечатляет правдивостью сюжета и актерской игрой, но и заставляет зрителей задуматься о социальных проблемах, а еще напоминает о правилах безопасности и о том, что делать, если вы или ваши близкие оказались в опасности.