"Холоп" продали в 16 стран, а "Интерны" - в 12

Эксперты уверены, что тренды российского кинобизнеса опережают общемировые

Кадр из фильма "Холоп", 2019, реж. Клим Шипенко
Кадр из фильма "Холоп", 2019, реж. Клим Шипенко

Российские тренды в киноиндустрии и написании сценариев значительно опережают мировые. Об этом в рамках Открытой студии "ФедералПресс" рассказал актер и сценарист Георгий Житков.

- Я считаю, что за последние 10 лет именно творческая составляющая сценарного цеха киносъемочной группы стала даже опережать во многом мировые тренды. Мы же видим успешные проекты, которые продаются в другие страны, - а это продаются именно сценарные наработки. Ну, например, "Холоп". Знаете, что он продан в 16 стран? От Сербии до Бразилии, от Турции до Франции. То же самое с нашими сериалами. Например, "Интерны" проданы в 12 стран - именно как сериальная разработка, - рассказал Георгий Житков.

Он отметил, что в настоящее время усилилась роль кинематографа в формировании и сохранении нравственных ценностей россиян - к этому одновременно пришли и государство, и общество. С одной стороны, такой подход накладывает на сценаристов и продюсеров ограничения, с другой - облегчает творческую задачу, которая стала конкретнее.

- Наша задача - быть ответственными гражданами и дать молодежи понимание, что хорошо, а что плохо. Есть негласные какие-то законы, что можно, что нельзя: слава Богу, они появились. Потому что, если все позволено, как сказал Достоевский, значит, Бога нет. А если Бога нет, значит, все позволено, - рассуждает Георгий Житков.

Читайте также:

БУМАЖНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ «ЖИЗНЬ»
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ
Жуков Сергей 
Посещая сайт zhizn.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.