В попытках привлечь новых молодых покупателей компания попробовала пустить в ход пиар-машину при помощи хайповой артистки
«АвтоВАЗ» заплатил Mia Boyka около 12 млн рублей за песню «Черная Lada», которая восхваляет модель LADA Vesta Sport. Такой пиар-ход, похоже, предпринят из-за высокой конкуренции с китайцами, которые уже довольно плотно занимают рыночек, несмотря на утильсбор и высокие ставки.
Кроме того, такое решение призвано привлечь к марке внимание молодежи и оправдать повышение цен. Стратегия компании обусловлена решением «АвтоВАЗа» сосредоточиться на якобы доступности своих автомобилей.
Первым шагом в осуществлении этой новой концепции стал запуск кампании на Северном Кавказе. В этом регионе китайские бренды пока не столь популярны, а успех Priora даже породил множество мемов. Теперь производитель хочет повторить успех с новой рекламной инициативой, начав с песни Mia Boyka.
В комплект рекламных материалов входят различные прогревы, видео и мероприятия. За такие коллаборации скандальная артистка обычно запрашивает кругленькую сумму, равную 12 млн рублей.
Об увеличении цен «АвтоВАЗа» сообщалось еще в ноябре, когда был запущен клип. В декабре компания повысила стоимость модели Niva Travel, а в январе автосалоны получили обновленные прайс-листы.