Коллаж: Ксения Михед
Обложка © Коллаж: Ксения МихедОбложка © Коллаж: Ксения Михед

Искромётное интервью звезды "Курьера" Анастасии Немоляевой

"Федя довёл Шахназарова до бешенства". Искромётное интервью звезды "Курьера" Анастасии Немоляевой

После фильма "Курьер" в нее влюбились тысячи мальчишек, а после "Интердевочки" - сошли с ума тысячи мужчин. Но оглушительной славе в кино она предпочла карьеру художницы. В гостях у "Жизни" актриса, мастер росписи и мама троих детей Анастасия Немоляева.

- Роль в картине "Курьер" - одна из самых ярких в вашей карьере. А как вообще вы попали в этот фильм?

- Так ведь у меня папа этот фильм снимал. Он был кинооператором. Вот так и попала!

Прекрасная Немоляева в молодости. Фото: legion-media.ru
Прекрасная Немоляева в молодости. Фото: legion-media.ru

- То есть по блату?

- По блату невозможно было попасть. Ну, во-первых, режиссер картины Карен Шахназаров такой человек, который по блату ни за что и никого не брал. А потом, понимаете, у меня папа снял больше ста фильмов, чего же я в другие фильмы по блату не попала? Нет, тут блата не было никакого. Более того, актеров на главные роли искали очень долго и мучительно. Шахназаров и мой папа вместе пересмотрели все училища, все театральные студии. И в конце концов "пошли в народ" - просто стали искать подростков с улицы. Однажды папа мне говорит: "Настя, а у тебя есть какие-нибудь одноклассники, кто мог бы нам подойти?" Я спрашиваю, какой типаж нужен. Папа и описал мне этого героя из повести "Курьер". Я назвала несколько фамилий своих одноклассников, в том числе Федю Дунаевского.

Мы с ним даже за одной партой сидели и дружили какое-то время. Он все время что-то придумывал, устраивал. Помню, однажды довел учительницу до истерики из-за цвета чернил. Раньше же в школах все было строго - писать нужно только синей ручкой. А у него почему-то была зеленая - синюю то ли потерял, то ли забыл. Учительница начала к нему приставать: "Почему ты пишешь зеленой?! Пиши синей!" А он убежденно так стал ей доказывать, что на самом деле ручка синяя и ей только кажется, что зеленая. Потом вообще сообщил, что он дальтоник. Короче, довел до истерики, доконал просто!..

Но Федя мог до крайности довести не только учительницу, но и самого Шахназарова - взбесить его. Однажды начал приставать с какими-то вопросами, критиковать повесть "Курьер", говорить, что режиссер неправильно кино снимает. Однажды Карен вылетел из студии просто в бешенстве! А потом как-то задумался: может, такой характер для съемок как раз и нужен? А девочки на главную роль все еще не было. Шахназаров часто бывал у нас в гостях и однажды попросил меня подыграть Феде в нескольких сценах, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть в кадре. А мне в тот момент было не до съемок: у меня папа с мамой разводились и с учебой были проблемы. Но я согласилась - мы с Федей сели на кухне и стали не столько играть, сколько просто разговаривать. Карен посмотрел на это и сразу пошел утверждать нас обоих в худсовет.

Там, кстати, сказали, что я на роль подхожу, а кандидатуру Феди сразу зарубили. Говорили, что главный герой должен быть совсем другой - и выглядеть как молодой Петр Алейников. А не этот, с еврейскими корнями и отрицательной харизмой. Но Карен к тому времени уже имел серьезный вес. У него были знаменитые картины, и он настоял именно на наших с Федей кандидатурах.

Немоляева и Дунаевский. Кадр из фильма "Курьер", 1986, реж. Карен Шахназаров
Немоляева и Дунаевский. Кадр из фильма "Курьер", 1986, реж. Карен Шахназаров

- Вы упомянули, что ваши родители разводились на момент начала съемок в "Курьере". Как вы переживали эту ситуацию?

- Очень тяжело переживала. Я вообще такой человек, который, если какая-то ситуация в жизни случается, постоянно прокручивает ее в голове и не может отпустить. Это сейчас молодежь ходит по психологам, проблемы свои прорабатывает. В мое время такого не было.

- Вам пришлось чью-то сторону принимать?

- Да. Я приняла сторону папы. Мама встретила другого человека, и мы разъехались. Я уже говорила, что на тот момент у меня были проблемы еще и в школе… И на самом деле мне не до фильма было, вообще ни до чего из-за развода родителей. Потому что еще до того, как этот фильм возник, они уже разошлись и я практически целый год жила с бабушкой. А жить с мамой было некомфортно - из-за чужого для меня человека, который появился в нашей жизни. Сейчас я бы уже все поняла, но тогда, в подростковом возрасте, это воспринималось иначе.

В какой-то момент из-за всей этой истории я вообще была предоставлена сама себе. Родители давали мне на расходы где-то пять рублей в месяц, которых никогда не хватало. Даже чтобы нормально поесть. И выручали друзья из школы - денег у меня не было, зато была практически свободная квартира, где ребята устраивали посиделки. Они приносили мне кучу еды, забивали холодильник, а сами садились в покер играть.

- То есть с 15 лет вы были сами себе предоставлены?

- Да, но я очень многому научилась. Я ведь ничего не умела сама - ни стирать, ни готовить. Помню, как переехала к папе и пыталась его печенкой накормить - он чуть зубы об нее не сломал. Как-то в гости пришел дядя Саша (актер Александр Лазарев. - Прим. ред.). А я его давай борщом угощать. Он его попробовал и говорит: "Ну, это сразу и первое блюдо, и второе - два в одном!" Но постепенно я все освоила - и готовку, и стирку, и уборку.

- Я знаю, что у вас есть старший брат. Расскажите, какие у вас с ним были отношения?

- Я просто помню, как он мне пакости делал, как мы с ним дрались, когда я уже школу заканчивала. Мог, например, положить свои несвежие носки мне под нос, пока я сплю. Мы с ним все время выясняли отношения, давали друг другу пенделей, хотя у нас разница была шесть лет. К тому же он меня очень ревновал. И родители сделали огромную ошибку - они нас расселили по бабушкам. Как раз в то время мы с братом очень сильно отдалились.

Актриса с отцом - Николаем Немоляевым. Фото: legion-media.ru
Актриса с отцом - Николаем Немоляевым. Фото: legion-media.ru

- Вернемся к "Курьеру". После этого фильма на вас обрушилась сумасшедшая слава. Наверняка поклонники не давали вам прохода?

- Ой, ужас, да. Мне приходили письма мешками. Поклонники писали на "Мосфильм", на деревню дедушке. Из тюрем писали, из республик разных. Популярность пришла, но денег-то не было. Я ездила в институт в троллейбусе, в метро - и проходу просто не давали. Даже сейчас есть такие штирлицы в народе, которые подходят тихонечко и говорят: "Мы вас узнали!" А тогда это был вообще кошмар какой-то. Мы жили на втором этаже - так мне стучали в окна, залезали на второй этаж по трубе, у подъезда на мотоциклах дежурили. А папа высовывался в окно и кричал, что меня нет дома. Если я видела, что за мной кто-то идет, то я шла не домой, а в здание "Мосфильма". И уже оттуда через черный ход дворами домой. А как иначе быть?

- Подарки дарили?

- Из Таджикистана присылали дыни. Сумасшедший из Кащенко писал про 100 штук кроватей. Однажды грузин какой-то написал мне: "Жду ответа, как волк добычу". Я так испугалась! Мне предложили в Грузию поехать, а папа говорит: "Я тебя не пущу! Куда ты поедешь? Тебя просто там украдут, мы тебя потеряем и не узнаем, где ты".

- Как же вашему будущему супругу удалось вас поразить, если у вас был такой сумасшедший выбор мужчин?

- До сих пор не знаю, как и чем он меня поразил. Мы с ним встретились на съемках российско-японского фильма "Сны о России". Сам он наполовину японец и выглядел соответствующе. А еще до этого на съемках этой картины за мной ухаживал другой японец - молодой парень. Он купил какое-то устройство-переводчик, чтобы со мной общаться, замучил меня совершенно! И тут я смотрю - еще один такой же нарисовался и идет ко мне. Ну, думаю, сейчас опять начнутся трудности перевода. Как вдруг Вениамин подходит, садится рядом со мной и на чистом русском начинает что-то говорить. Я его слушаю и все понять не могу: как это, японец - и знает русский? Громко спрашиваю у него: "Что-о-о?!" Веня этого "что" так испугался! Но в итоге мы разговорились...

Оказалось, что он хоть и сын японки, но вырос в России, отлично знает оба языка и работает переводчиком. Более того, выяснилось, что у нас много общего - живем в одном районе, чуть ли не в соседних домах. Учились в соседних школах, все время ездили в одних троллейбусах и трамваях, но ни разу не пересекались. Он познакомил меня со своим папой, мы выпили ликера, погуляли, пообщались и как-то сошлись душевно. У нас случился какой-то очень быстрый роман. Мы до сих пор даже мыслим с ним одинаково. Бывает, я о чем-то подумаю, а он то же самое вслух произносит - даже страшно иногда становится. Той же осенью мы расписались, и уже 30 лет вместе живем.

- Как он сделал предложение?

- Хитро - в поезде. И не выгонишь: вдруг выпрыгнет из вагона, если откажу? Я еще тогда подумала: ладно, скажу "да", а там посмотрим… Ну вот как-то все и затянулось.

Анастасия Немоляева с семьей. Фото: личный архив Анастасии Немоляевой
Анастасия Немоляева с семьей. Фото: личный архив Анастасии Немоляевой

- Хочу вернуться к вашему детству. Вы же родились в настоящей киносемье?

- Да, дедушка и бабушка по папиной линии стояли у истоков советского кинематографа. Дедушка был из мещанской семьи. После окончания бухгалтерских курсов он работал в ГУМе, но ненавидел свою работу. И вот каким-то чудесным образом он встретился с Всеволодом Мейерхольдом. Тот позвал его на свой спектакль, и, когда дедушка увидел театр, он понял, чему хочет посвятить свою жизнь. Окончил первый кинематографический институт, стал режиссером и снял множество кинокартин: старый фильм "Доктор Айболит", "Морской охотник"... А потом с кем-то поругался, и до 50 лет ему не давали работать.

Бабушка тоже не сразу попала в кино. Она из дворянской семьи, хотела получить высшее образование, но тогда с таким происхождением в институт не принимали. Бабушка пошла в консерваторию, а после ее окончания стала звукорежиссером. Она тоже стояла у истоков кино: первым ее фильмом были "Веселые ребята". Бабушка всех знала - и Ивана Пырьева, и Любовь Орлову, и других известных актеров. Со всеми дружила и работала до последнего. Она ушла с работы только потому, что за дедушкой нужно было ухаживать.

- Вы знаете историю любви мамы и папы?

- Да, мама училась во ВГИКе, когда туда приехал папа с другом. Он на тот момент уже окончил институт, и они искали девочку для съемок в таджикском фильме. Сюжет был таков, что русская девушка выходит замуж за таджика, а он показывает ей красоты своего края. Им нужна была молоденькая красивая девочка на эту роль. Поэтому, когда папа и его друг увидели маму, оба влюбились в нее и оба сделали ей предложение. Мама была очень красива: у нее была точеная фигурка, прекрасное личико... Ну как тут не влюбиться? Поэтому в Таджикистане они и расписались. И папа послал телеграмму матери с отцом: "Родители, мужайтесь, я женился!" Потом мама с папой приехали к родителям в 5-комнатную коммунальную квартиру. В двух комнатах жили соседи, в одной комнате бабушка с дедушкой, в другой - мама с папой, а в третьей - дядя Александр Лазарев и тетя Светлана Немоляева.

- Можно сказать, ваше детство прошло на съемочной площадке?

- Да! Меня и бабушка постоянно брала с собой, и папа. Я помню, как он работал над фильмом "Не стреляйте в белых лебедей" со Станиславом Любшиным. Папа взял меня на съемки на все лето! Это были незабываемые впечатления, я поучаствовала там в массовке. Вера Глаголева играла учительницу, а мы - школьников, стоявших на остановке. Там же и Станислав Любшин меня заметил. Он тогда сломал руку на съемках - неудачно упал. И я прибегала к нему в номер, приносила еду. Он обратил на меня внимание, потому что я симпатичная была… Буквально через год ко мне приехали с киностудии и предложили сниматься в фильме "Три года".

Тетя Анастасии Светлана Немоляева с мужем Александром Лазаревым. Фото: legion-media.ru
Тетя Анастасии Светлана Немоляева с мужем Александром Лазаревым. Фото: legion-media.ru

- В детстве на съемках что было самым сложным?

- В фильме "Три года" была такая сцена, где нужно было заплакать. Я помню, как нас мучили нашатырем, потому что мы с девочками никак не могли пустить слезу. Нам начали наговаривать какие-то гадости про наших родителей, но мы-то понимали, что все это вранье, и не плакали.

- У вас большая фильмография, вам повезло сниматься с легендами. Снимались даже с Андреем Мироновым...

- Это был фильм "Следопыт", его последняя картина. Помню, как мы ждали, что он должен приехать. Артист как раз был на гастролях где-то. И вот раздается звонок и нам говорят, что Миронов умер… А с ним уже было отснято несколько сцен. И его не стали из фильма убирать, но озвучивал его персонажа другой актер…

- Каким вы запомнили Евгения Евстигнеева?

- Евстигнеев, кстати, тоже снимался в "Следопыте". Хотя я даже не знаю, зачем он согласился на эту роль - вождя краснокожих. Было забавно видеть его с бронзовым лицом и в боевой раскраске. Он был удивительным человеком - мог в перерывах между сценами лечь на 15 минут в любом месте и заснуть. Через 15 минут он вставал, весь энергичный такой, и шел опять играть вождя индейцев. Я, глядя на него, тоже научилась этому приему.

- А каким вам запомнился Георгий Бурков?

- Мы с ним снимались в фильме "Старый Новый год". Он шутил, анекдоты рассказывал, изображал из себя моего дедушку. Меня приобнял как-то, внучкой называл. Этот "Старый Новый год" был чрезвычайно успешным спектаклем, и по нему решили снять фильм. А когда картина вышла, она поначалу не имела оглушительного успеха - он пришел уже после.

- А что вы помните о Вячеславе Невинном?

- Запомнила я его очень хорошо. Он был уже грузным человеком и практически всегда сидел на съемках. Уже плохо себя чувствовал… Я помню, что ему в одном эпизоде шлепнуть меня нужно было, так он не смог до меня дотянуться, и мне пришлось ближе встать.

Невинный и Немоляева на съемках фильма "Старый Новый год". Фото: legion-media.ru
Невинный и Немоляева на съемках фильма "Старый Новый год". Фото: legion-media.ru

- Ваше самое необыкновенное путешествие в жизни?

- Когда у меня было 50-летие, я подумала, что нужно в честь такой даты сделать что-нибудь значимое, поступок совершить необычный. И я решила подняться с семьей на Фудзияму. Наше путешествие началось на очень необычном острове Якусима. Там совершенно волшебный лес - гигантские кедры, которым по восемь тысяч лет. Они неохватные, очень красивые. В них можно жить, как в самых настоящих домах. Когда я шла там, мне все казалось, что из этих джунглей сейчас выйдут динозавры. Но из животных там только маленькие крабики, черепахи и обезьяны. Особенно трогательно о черепахах там заботятся - они туда яйца приплывают откладывать. И у японцев прямо национальная забава - ходить и смотреть, как происходит кладка. Они по ночам ходят целыми группами с красными фонарями и наблюдают. Кстати, яйца, которые откладывает черепаха, похожи на шарики от пинг-понга, прямо один в один. Это, конечно, было интересное зрелище и очень запоминающееся.

- А как же вы поднимались на Фудзияму - это же, наверное, очень сложно…

- Конечно, было тяжело. Хотя у меня хорошая физическая подготовка и я человек спортивный, но все равно было нелегко. И все-таки мы поднялись на вершину и встретили там рассвет. Вот прямо в Стране восходящего солнца ты стоишь - и солнце начинает всходить. Это, конечно, было потрясающе! Японцы там супчики свои варили, а мы открыли бутылку просекко и наслаждались видом, хотя воздуха, конечно, не хватало.

- В каждой стране свой менталитет и свои нюансы жизни в семье. Как ведет себя ваша японская свекровь?

- Японцы очень тактичны. Хоть у нас и бывали сложные ситуации, но свекровь никогда не лезла, ничего не говорила, хотя и имела на это право. Она четко соблюдала границы семьи: у вас свое, у меня свое. Но всегда помогала нам. Ну, вплоть до того, что, когда мы поженились, у нас не было денег, а квартиры стоили дорого. И она нам из Японии каким-то образом перевела деньги, чтобы мы могли купить жилье. При этом она прекрасно знала русский язык, так как была педагогом по русскому языку. А еще она когда-то выиграла в Токио конкурс на знание русского языка и в качестве награды посетила Советский Союз, где и встретила своего будущего мужа. Он тоже переводчик, знает японский, английский, и вообще он был синхронистом. А Веня, мой муж, у них был первым ребенком.

- Сейчас вы многодетная мама, у вас три дочери. Расскажите о них!

- Так получилось, что я рожала каждые семь лет. И когда у меня один ребенок шел в школу, я была беременна другим. Поэтому разница у моих девчонок довольно большая. Хотя муж очень любит детей и хочет еще, но уже куда? Старшей дочке 31 год. Она окончила текстильный институт, художник по костюмам, сделала очень интересные коллекции. Но так сложилось, что она уехала в Аргентину и помогает там мужу. Сейчас занимается развитием маркетплейсов и помогает супругу в бизнесе.

Средняя, Евдокия, очень любит животных. Помню, у нас жила мышь, которую назвали Маша. Евдокия за ней ухаживала, но потом Маша заболела и умерла. Я как-то прихожу домой - а дочь еще школьницей была, в классе седьмом училась, - и Евдокия говорит мне, что будет вскрывать мышь. Мол, хочет понять, чем мышка болела. И вы представляете, она ее действительно вскрыла и провела какое-то исследование. Для меня это был такой шок! А потом мы отдали Евдокию в сильную медицинскую школу, откуда ее в девятом классе выгнали.

- Что же она сделала?

- Она себя вела эксцентрично, дерзила. Мы всего боялись и даже думали, что она принимает запрещенку. Потом мы ее все же пристроили в девятый медицинский класс, в котором был упор на химию. Она быстро все наверстала и ОГЭ сдала на 100 баллов! В итоге решила поступить в МГУ на биофак, потому что очень хотела в науку, и стала заниматься нейрофизиологией мозга. В этом году окончила магистратуру и все так же мучает мышей, изучает на них эпилепсию. Но я до сих пор очень остро помню, каким тяжелым был у нее подростковый период. Она могла прийти в класс, сесть и начать курить на учительском месте... Нам пришлось пережить психологов, которым она морочила голову, психотерапевтов, психиатров... У меня муж ложился на пол после всех разговоров с ними о ней и говорил: "Я умираю. Я не хочу больше жить, я умираю, они вытянули из меня все соки!"

- Расскажете о самой младшей дочке?

- Третья - Фрося, она художник. Но до конца еще не может определиться, кем хочет стать - художником или актрисой. Фрося еще маленькая, ей будет только 18 лет.

- Какая вы мама?

- Дети мне говорят, что я самая лучшая мама в мире, но им сравнить-то не с чем. Я рада, что мы все вместе дружим. У нас с ними полный контакт, они друг с другом тоже хорошо общаются.

Анастасия Немоляева занимается росписью мебели. Фото: legion-media.ru
Анастасия Немоляева занимается росписью мебели. Фото: legion-media.ru

- Сейчас вы мало снимаетесь, зато занимаетесь росписью мебели. С чего это началось?

- Вообще, я начала заниматься росписью еще в детстве. Это было мое хобби. Как-то я заболела, а на носу было 8 Марта, и надо было сделать маме какой-то подарок. И мне папа подсказал идею - расписать дощечку. Он дал мне масляные краски, показал, как их разводить, принес открытку, где был нарисован букетик, чтобы я его срисовала. Вот так я первый раз разукрасила какую-то вещь, и мама была очень довольна. Тогда я подумала, что стоило бы этим заняться серьезно. Ну а потом был период, когда в театре платили мало, и я стала потихоньку продавать свои работы - расписные графины, мебель... Их стали покупать. Но главное, конечно, что мне нравится рисовать, это вообще мое.

- Каким был самый сложный заказ в вашей биографии? Вы же еще и потолки расписываете, а это очень непросто…

- Заказы были сложными только в техническом исполнении. Например, я расписывала один дом в русском стиле. Там действительно надо было покрыть росписью все-все потолки. Мне построили леса, на которые я ложилась. Кисточки с краской при этом приходилось держать во рту, потому что иначе неудобно было. Это был дом на Рублевке. А еще у Романа Абрамовича я расписывала дверь. И там рисунок был такой, который нужно было выполнить особенно тщательно. Я долго сидела перед ним на корточках, а потом в какой-то момент упала на спину, так как сильно затекли ноги. И лежала с кисточкой в руках просто как жук навозный, который встать не может на свои лапки. Ко мне подбежали рабочие: испугались, что со мной что-то не так. А я им ответила, что у меня все хорошо, я просто так релаксирую.

- Вы начали заниматься росписью, чтобы подзаработать?

- Мне это просто очень нравилось, было интересно. И я хотела расписывать все, что вижу. Вообще, я интроверт, мне нравится находиться в своем мире, мире творчества. Порой пообщаюсь с людьми, узнаю какие-то новости - и чувствую, что устала от этого. Как-то давит это на меня, остается ощущение, что время я потратила впустую. Тогда я иду быстрее к себе, в мастерскую, на дачу. Там спокойная атмосфера, я могу сосредоточиться, побыть одна. А потом проходит какое-то время, я понимаю, что сижу дома как Леший со своими собаками, и тогда опять куда-нибудь выбираюсь.

- Вернемся к вашему супругу. Какая вы жена, как думаете?

- Я, наверное, какая-то старомодная жена, очень домашняя. У меня дети спрашивают: "Мама, а почему мы должны мужу рубашки гладить? У нас, женщин, такие же права, как и у мужчин!" Они постоянно выясняют свои права, обязанности, договоренности. А у меня был стереотип семьи, где мама - очень хозяйственная. Я, наверное, хорошая хозяйка. Но надеюсь, что еще всегда была хорошим компаньоном для мужа, потому что у нас бизнес был общий. У супруга столярное производство, у меня - роспись по мебели, мы все время вместе делали эти проекты. И очень долго проработали, лет 15-17, в этой сфере, всегда друг друга поддерживая.

Еще я уступчивый и очень отходчивый человек. Я могу с кем-то поругаться, даже обидеться, но проходит несколько дней, и я отхожу, иду на примирение. А вот папа у меня, например, очень жесткий человек. Он со своим самым близким другом, я считаю, из-за ерунды разошелся. Обиделся на него и больше не общался. Конечно, я от таких историй просто в ужасе… А когда его друг умер, он через какое-то время позвонил его жене, встретился с ней, и они прямо наговориться не могли.

Такой жесткости у меня в характере никогда не было. Иногда, знаете, достаточно после ссоры попросить прощения и улыбнуться. Люди, когда живут столько лет вместе, становятся как сиамские близнецы.

Анастасия великолепно выглядит. Фото: legion-media.ru
Анастасия великолепно выглядит. Фото: legion-media.ru

- Сколько усилий вы прилагаете, чтобы так хорошо выглядеть?

- Эти усилия изначально были вынужденными. Потому что у меня был в детстве перелом позвоночника и до сих пор грыжа в спине. В какой-то момент у меня стали ужасно неметь руки. Одна, чувствую, горячая, а другая - холодная. Машину веду - одной рукой владею, а второй нет. А еще я, как шашлычок, сплю. Это когда спишь на одной стороне, а другая как деревянная, и наоборот. Поэтому еще много лет назад мне пришлось пойти в спортзал и начать закачивать спину. Сначала ходила три раза в неделю, потом два, сейчас хотя бы раз в неделю стараюсь ходить и прокачивать все мышцы. Постепенно и лишний вес ушел, я же на 15 кг больше весила.

- А как случился перелом позвоночника?

- В школе на физкультуре нас заставляли через маты прыгать. Я сделала кувырок - и у меня что-то внутри хрустнуло. Грудь сдавило так, что я даже не могла какое-то время дышать. Прозвенел звонок на перемену, я собралась и пошла домой. Думала, пройдет... Мама, конечно, пошла со мной к врачу, и меня положили в больницу на два месяца на растяжку. Это ужас какой-то был! Из-за этой растяжки, когда я вышла из больницы, оказалось, что я выросла на 10 сантиметров. У меня мама маленькая, брат маленький, папа тоже, и вдруг я такой каланчой выросла. А потом я еще полгода не могла сидеть, все время стояла. Сейчас так уже не лечат.

- Буквально год назад я увидела ваш пост о том, что вы ищете нарколога и вам очень плохо. Что случилось?

- Да, я так написала. Я просто долго в себя не могла прийти. Кто-то, прочитав такое, мог подумать, что я спилась. Нет, конечно, хотя я и могу выпить бокал-другой. У меня, кстати, муж знаток и ценитель итальянского вина, да я и сама не аскет, не веган. Но тогда я так написала, потому что была в отчаянии. Наверное, у каждого человека бывают такие моменты в жизни, когда опускаются руки. Но для меня самым ужасным было то, что я не могла работать. К счастью, это осталось в прошлом.

​​- И сейчас все нормально? Как вы сейчас живете?

- Год назад я вернулась в небольшой частный "Активный театр". И вот 27 ноября прошлого года мы выпустили премьеру. Я занята там в двух спектаклях, один из них - "Сестры", по Алексею Слаповскому. По его же рассказам другую сделали постановку - "Женщины". Можно сказать, я немножко переключилась на театр, но в то же время и рисовать продолжаю, работать как художник.

Читайте больше историй:

Ягафарова Юлия