62-летняя певица рассказала о том, как она подралась с Суханкиной, почему выбирает мужчин "с гнильцой" и зачем стащила металлическую стружку с завода
Из инженера на советском заводе она в один миг стала звездой всесоюзного масштаба. Благодаря песне "Музыка нас связала". И сегодня, спустя 35 лет, ее помнят и любят как лицо легендарной группы "Мираж". В гостях у "Жизни" певица Светлана Разина.
- Светлана, вы сказали, что вы пенсионерка, вам чуть за 60, но выглядите прекрасно. Как вы относитесь к возрасту и что делаете для того, чтобы поддерживать форму? Потому что быть стройной даже в 40 лет очень сложно. Многие начинают поправляться.
- Поправляться? Я думаю, что это просто лень и обжорство. Я видела все собственными глазами в 2011 году, когда была солисткой "Миража" вместе с Маргаритой Суханкиной. Что происходило: перед каждым концертом - бутерброды, нарезки, мясо, колбаса, карбонат, коньяк. Все это в райдере. Когда меня спрашивали организаторы, что ты хочешь себе в гримерку, я говорила: "Ничего! Только воды". Мне в ответ: "Что ты, Света?! Напиши это, это и это!" В общем, сами они рисовали райдер и туда включали спиртное. "Что ты пьешь?" - спрашивают. - "Я не пью коньяк", - отвечаю. - "А что ты будешь пить, если что?" - "Если я заболею - выпью водки". - "Тогда мы тебе водку включим!" И потом, когда я уже ушла из "Миража", мне поставили в вину, что я алкоголичка и в райдере прописывала себе алкоголь... Хотя на самом деле это была такая всеобщая практика. Они, организаторы, все выпивали.
- Вы человек, который поет. Как вы согласились участвовать в группе "Мираж", зная, что вам придется под чужую фонограмму петь?
- Да, это был сложный, не очень приятный выбор.
- Как вам вообще об этом сказали? Хочется понять, как этот разговор происходил и как вы приняли решение.
- Андрей Литягин, основатель группы, кстати, особо и не уговаривал. Я, вообще, была в него влюблена какое-то время, он красавчик, конечно. Он в МАИ учился, я - в МАТИ, мы разговаривали на одном языке. И поэтому его аргументы были математически верны и точны. Я обожаю, когда мужик говорит логично, жестко, четко и понятно. И он мне сказал: "А что такого? Рита отказалась выступать, ты будешь вместо нее! Не хочешь - найдем другую. Но лучше бы это была ты". И уже потом выяснилось, что петь придется под фонограмму.
- Попасть в свою-то фонограмму непросто, а в чужую - еще сложнее.
- Да не проблема попасть в чужую. И не надо попадать - я живьем все делала. Мне включали микрофон. А сзади звучал голос Риты. Я и сейчас использую эту практику, у меня бэки прописаны. Я смотрела на Ритин голос как на бэк-вокал. Сзади хоть хор может петь, какая разница. Я не испытывала никаких комплексов по этому поводу.
Помню, кстати, как Наташа Гулькина стала расправлять крылья: она-то спела на записи, а я нет. И начались выяснения, кто круче… Помню, был случай, я говорю ей: "Наташа, там Агузарова приехала, пойдем посмотрим!" А она: "Кто такая Агузарова? Я Гулькина, что я буду на нее смотреть". И тогда я поняла, что у Наташи голова закружилась от славы. С этого и начался разлад в отношениях. Гордыня - это вообще зло. А я просто выходила выступать, и не важно, в каком качестве. Двадцатая певица в хоре, солистка... Я выходила ради музыки, делала то, что мне нравится. А песни "Миража" были настолько необычные, что сразу завладели моим сердцем. И музыка, которая немножко эротично звучала, и танцевально, и загадочно.
- То есть вам эта музыка была близка?
- Вообще-то, мне по характеру больше подходит репертуар как у Надежды Бабкиной. "Уж ты Порушка-Параня!" - это мое! Поорать, ногами постучать, со скалкой попрыгать - вот это Разина! Я была такая немножко неотесанная, поэтому в шоу-бизнесе я выглядела ненормально, мне даже сделали замечание. Был у нас концерт в "Крыльях Советов", где выступала группа "Наутилус Помпилиус" - и мы с Гулькиной. Меня подозвал один человек, директор то ли Аллегровой, то ли кого-то еще. И он мне попенял: "Как ты выглядишь? Ну что у тебя за вид?!" Я ему отвечаю: "Если я так безобразно выгляжу, зачем вы меня держите за руку?" А он: "Ты ничего не понимаешь! Я из тебя звезду сделаю! Поехали со мной к Пугачевой, я тебя представлю, познакомлю". Прямо схватил и не отпускал. Еле вырвалась из этих клещей и убежала.
- А почему вы к Пугачевой не поехали?
- Да потому что у меня была такая уверенность, что я круче, чем Пугачева! Это смешно, но это факт. У нас была другая культура. Это как сейчас какая-нибудь Клава Кока. Не знаю, как эта певица выглядит, да и знать не хочу, но она наверняка считает себя круче, чем я. Как говорится, каждому времени свой овощ. И свои звезды.
- Вам довелось поработать с несколькими солистками "Миража" - с Ветлицкой, Гулькиной и Суханкиной. С кем вам было сработаться сложнее всего?
- Наверное, с Суханкиной. Это очень тяжелый человек, тяжелый в общении. По ее мнению, я в "Мираже" не работала. И вообще я не певица, а только автор. Но ведь ты поешь мои песни, и совесть твоя должна тебе что-то сказать... Знаете, я ей написала маленькую песенку:
Не мне вас судить.
Этот мир Мельпомены
кого угодно умеет сломать.
Но честно сказать,
Рита, вы не для сцены…
Вы наша вокальная мать!
Маргарита - пела она за кадром, и хорошо. Ей бы лучше было остаться в Большом театре, это было бы, наверное, правильно.
Что касается Гулькиной, то с ней поначалу было легко. Я думала, что мы будем как "АББА". Мне хотелось с кем-то делить сцену. Хотелось вдвоем жарить публику! Но с Наташей так не получилось. Началась какая-то ревность с ее стороны. Что я как-то одеваюсь слишком раскованно - а у меня были лосины в обтяжку - и так далее. Приревновала меня к залу в какой-то момент. Потом на меня обрушилась куча негатива от ее поклонников, потому что Гулькина все время ходила и на меня жаловалась. Ну и эти поклонники на меня чуть ли не с кулаками: "Разина - дешевая шлюха, она никто, а Наташа звезда!" Они слов не жалели. Мы ехали в одной машине с Гулькиной, и они на меня набросились... Наташа все слышала, она сейчас делает вид, что этого не было. И это очень меня коробит, я не люблю ложь и притворство, потому что еще в детстве папа меня бил за ложь. Он говорил мне, что нужно всегда говорить правду, что правда всегда всплывет. Однажды меня так побили за ложь, что исчезло всякое желание врать, до сих пор слезы выступают, когда вспоминаю. Вот в такой обстановке я выросла, во мне это заложено - не врать. А девчонки ходят на интервью и врут! Их просто за это не били никогда.
- Вы в первый раз почему ушли из "Миража"? Вы же были у истоков, хорошо зарабатывали.
- Я ушла тогда, когда появились съемки. Когда я поняла, что нужно открывать рот на камеру под чужую "фанеру". Одно дело, когда ты поешь на концерте с фонограммой, но своим голосом, там ты себя слышишь, а когда надо было выйти в телевизор на всю страну с чужим голосом, как делала это Овсиенко, вот тут уже все, начались нестыковки. Мой папа был бы недоволен, если бы узнал. Побил бы точно, несмотря на то что я уже взрослая.
- А за что отец вас так сильно тогда побил?
- Учительница в дневнике написала, что я вру. А я не врала, самое смешное. Я к уроку труда не приготовила бархатную бумагу. Сказала, что нет у меня такой бумаги. Учительница сказала, что такого быть не может, и написала в дневнике, что я вру. Папа не стал разбираться. У нас в семье все безоговорочно верили педагогам, воспитателям, так как мама моя учительница. Кому угодно верили, но не мне. И всыпал он мне так… вспоминать страшно.
- Расскажите историю любви ваших родителей.
- Я знаю, что они в больнице познакомились. Мама там подрабатывала медсестрой. Она рассказывала, что до этого у нее был молодой человек, он ухаживал за ней, а потом ушел в армию. Она вроде его любила, но он потребовал от нее близости до свадьбы, а мама сказала нет. И он ушел в армию, попросив ждать его. После этого случая мама как-то все переосмыслила, тут же появился мой будущий папа, Альберт, который стал ее провожать, а потом и выйти замуж предложил. Я не думаю, что она была в него влюблена. Она сама об этом сказала. Просто ситуация у нее сложилась такая - ей нужно было уйти из дома, из своей семьи. Непростые отношения были с бабушкой, с неродным отцом. У моей мамы родители умерли, и ее воспитывали приемные, поэтому ей было тяжело жить в этой семье.
- Сколько они прожили с вашим папой?
- 25 лет. Потом все-таки развелись. В конце жизни у каждого был свой супруг и супруга. Да, мы общались, но сердечности, какого-то расположения у меня не возникло к этим людям.
- Ваша мама математику преподавала. К вам в школе было особое отношение?
- Мама была завучем, и ко мне в школе действительно было особое отношение. Всякие слухи за спиной возникали, периодически бойкоты устраивали, было неприятно. "Дочка завуча" - так меня звали.
- Вы рассказывали, что и мама могла бойкот вам устроить. Это же очень тяжело, когда мать с ребенком не разговаривает. Сколько она могла вас игнорировать?
- Неделю могла. Мама у меня стойкий солдат. По любому поводу могла устроить бойкот: двойка в дневнике, ответила не так, пыль не вытерла. Зато ее все обожали в школе, считали лучшим специалистом. У нее дисциплина в классе была железная - даже хулиганы с последних парт у нее по струнке ходили. Она умела всех заинтересовать. Но в своей семье педагоги, как правило, отдыхают.
- То есть и мама была строгая, и папа?
- Я не жалуюсь. Как я сейчас думаю, они все делали правильно. Я была скромной, правда, с какими-то своими комплексами, зажатой. Но трудолюбивой. Как-то раз в девять утра папа заходит в мою комнату - подъем! А мне вставать не хочется, шестидневка, и в воскресенье поспать не дают. А он: "На лыжи! Нечего в себе лень вырабатывать!" И мы всей семьей идем на лыжах. Попробуй откажись... Зато после лыж приходишь такая румяная, голодная. Мама кислых щей наварит с салом. После лыж это такой кайф!
- Сменим тему. У вас шесть кошек, три собаки, галка и две лисы. Откуда такая любовь к животным?
- У меня никогда не было домашних животных, родители запрещали подбирать щенков и кошек. Животные появились, когда я уже была достаточно взрослой, лет в шестнадцать. И я видела, как папа к ним относился. Одну мою собачку родители отдали на усыпление. Это было ужасно. А однажды я узнала, что мама с папой выбросили моего любимого песика на улицу, а мне сказали, что отдали его в милицию служить... После этого я решила, что никогда не буду так себя вести, и как бы в пику всей этой ситуации стала подбирать бездомных животных.
- А как вы узнали, что родители выкинули собачку?
- Рассказали, когда я уже была взрослая. Когда все уже отболело и забылось. Они оставили щенка в лесу...
- То есть нашумевшая тема котика Твикса, которого выбросили из электрички этой зимой, для вас особенно болезненна?
- Для меня это настолько болезненно, что я даже не могу ездить на гастроли в те города, где происходят подобные безобразия. И я не могу читать подобные новости в газетах, меня просто вышибает. Вот и сейчас я уже плачу...
- Какую самую серьезную травму вам удалось вылечить у животного, чтобы спасти его?
- Пулевое ранение было, в мою собаку стреляли. Она выбежала на улицу, ее кто-то подстрелил и выбросил. За 10 километров от нашего дома. Как она там оказалась? Явно не сама ушла. Ее волонтеры нашли, помогли. Бог миловал, все обошлось. Хорошо, что волонтеры помогают, правда, у меня однажды был инцидент с ними - они назвали меня садисткой. А я просто сделала такой хитрый пиар-ход, чтобы пристроить подобранных собак. Они были очень агрессивные - пережрали всех моих домашних питомцев: птиц съели, кошку загрызли прямо в доме. Задушили в округе всех породистых котов - мейн-кунов, ангоров. Дело в том, что появилась среди них одна "девочка", и псы словно обезумели... Поначалу я не знала этих проблем, когда переехала из Москвы в деревню. Что собаки весной рвут кошек. У меня все дружили, даже был пес, который "роды принимал" у кошки! Он папой считался этих котят. Собаки меня полностью слушались. Однажды я увидела, что собака, которую я приютила, несет в зубах курицу, чтобы ее съесть. Достаточно было одного моего крика в окно, чтобы она остановилась и выпустила добычу. А курицу я вернула хозяевам.
Так вот, мы этих агрессивных псов отвезли в соседний город. Сфотографировали их у кафешки, и я написала объявление, что выбросила собак... Их сразу же подобрали, а на меня посыпались шишки - пришла целая демонстрация, пикет организовали возле дома. Но этот пиар-ход себя полностью оправдал - собаки попали в очень хорошие руки. Моя репутация, конечно, пострадала, но собак-то подобрали! А когда я писала объявления, что отдаю животных в хорошие руки, - ноль реакции!
- А с лисами у вас какие отношения?
- Лисы как раз спокойные. Они пацифисты, никого не трогают. Хотя вид хищный. Вот я знаю, что моя Райка никогда не укусит, она добрая. Но у нее морда такая: посмотрит - и сразу о смысле жизни задумаешься.
- Галка у вас есть, вы ее чем кормите?
- Хищница она, к сожалению. Кормлю курятиной из магазина. Хотела ее выпустить, но не могу. Она вся переломанная. Я была у ветврача и узнала, что птичка не восстанавливается, с крылом уже ничего не сделаешь. Поэтому она уже год сидит у нас дома. Социализация началась - она уже не кусается, садится на плечо. Разговаривает. Когда еды не положишь, начинает возмущаться. Многие говорят, какой смысл держать дома птицу? А это лучшая сигнализация, какая только может быть! Если кто-то чужой идет, бывает, что собака молчит. У моих родителей машину угнали - овчарка спала. А птичка сработает всегда, причем она очень громко кричит, на весь дом.
- А где вы ее подобрали?
- Около магазина. Она там бомжевала. Я ее приметила, сачок с собой взяла. Поймать помог рабочий этого магазина.
- Расскажите о вашем детстве. Ведь вы выросли в коммуналке...
- Да, с алкоголиком.
- Жить с соседом-алкоголиком то еще удовольствие.
- Мама ему вжарила один раз, так он улетел башкой в стенку. Не помню уже, с чего началось: то ли матом ругался, то ли руки распустил. У нас в семье никто не выражался. Я не слышала бранных слов и когда родители ругались. Мы жили в Марьиной Роще в пятиэтажке с винным магазином на первом этаже. Мат-перемат стоял, когда рабочие грузили бутылки. А я ничего не слышала и не понимала этих слов - я пела! Просто надо видеть эту ситуацию. Ребенок поет: "Неужели ты меня не лю-ю-бишь?" - и в этот момент из окна: "Твою мать!.." И ящики летят. Вот такая атмосфера была, прямо маленькая Италия. В коммуналке я жила до десяти лет.
- У вас травма позвоночника. Как вы ее получили?
- Это я, дуреха, рванула по мокрому асфальту со светофора. Разбила столбы, себя и машину. Никто из посторонних не пострадал. Ударилась головой, а сломала позвоночник. До сих пор периодически ложусь в больницу. Позвоночник, видимо, слабый. У меня и раньше были с ним проблемы. В детстве мне его девочка переломала. Ну как переломала - побила меня. Все почему-то считали, что на разборки во дворе нужно приглашать Разину. Почему - не знаю. Может, фамилия такая. И вот позвали: пойдем, мол, набьем морду девке одной, она выпендривается. Девочка та оказалась очень спортивная - ударила куда-то в грудь, и я начала задыхаться. Что это было, до сих пор не знаю. Маме рассказала, что побили, что задыхалась, а она не поверила, отмахнулась: "Да ладно тебе". Мне она никогда не верила. Зато всегда верила, когда соседи говорили, что ваша Света рисует в подъездах матерные слова, а я никогда в жизни такого не делала! В общем, маме я больше никогда ни на что не жаловалась.
- А с возрастом отношения с мамой стали более теплыми?
- Маму я очень любила. Потом мы как-то разошлись, когда я первый раз вышла замуж. Можно сказать, меня выпихнули замуж, чтобы от меня избавиться. В то время мать и отец свои проблемы решали, хотели разменивать квартиру. Вот тогда я начала сомневаться в своих родителях, в том, что они искренне ко мне относятся. Наверное, у всех так же. Родителям важнее отношения друг с другом. А дети - это так... вторичный продукт.
- А у вас самой так же?
- Трудно сказать. Наверное, вот такая я эгоистка. Это плохо. Когда меня и Алису муж оставил, ушел к другой даме, я очень переживала. Это было невыносимо. Такая боль - не знаю, с чем сравнить. Это как руку оторвать. Когда есть дети, мне кажется, это недопустимо. Алисе было семь лет...
- В такой ситуации детям приходится чью-то сторону принимать. Алисе тоже пришлось?
- Было понятно, что я оставлю ее с собой. Иначе я и не мыслила. Когда я узнала, что он вместе со своей любовницей приехал за моим ребенком в мой двор, я схватила первый попавшийся предмет - ножницы. Естественно, я не хотела никого убивать. Просто хотела "постричь". Сделала бы этой даме "шикарную" прическу. Чтобы она больше никогда не заезжала в мой двор. Для меня это позор, я в этом дворе гуляла с этим папой и своим ребенком.
- Сейчас Алиса с папой как общается?
- Они нормально общаются, все хорошо.
- А вы с ним общаетесь?
- Нет, незачем. Я просто понимаю, что это пустой человек абсолютно. То есть когда-то тебе с ним было весело, здорово, но время проходит, и понимаешь, что человек пустой. Любит позировать, фотографироваться, где бы ни появился. Не артист, а очень эпатажный. Для мужчины это не лучшее качество. Я менее эпатажная, чем он, хотя у меня такая профессия.
- Очень часто, когда измена происходит, женщины начинают злиться на соперницу, а не на мужчину.
- Я тоже сначала мысленно злилась на соперницу, а потом поняла, что это неправильно - злиться надо на него. Ты его не можешь простить, но все равно еще любишь, пока это не пройдет. У меня, например, не получается резко тормозить в таких делах. Когда-то я резко затормозила и разбилась...
- Ваша обида на него прошла или нет?
- Наверное, нет.
- Читала вашу фразу про мужчин. Вы сказали: "Не везет мне с мужчинами! Вечно попадаются червивые яблоки". А какие мужчины вам нравятся, какой тип?
- Надежные. Нет, красавчики мне тоже нравятся, но у меня табу - я не влюбляюсь в артистов, певцов, актеров. Я в детстве собирала фотографии исключительно женщин-артисток. Извицкая, Быстрицкая, Орлова, Ладынина. В них был смысл влюбляться по-детски, чтобы стать такими, как они.
- После школы вы пошли учиться в технический вуз, а потом работали на заводе. В советское время, насколько я знаю, все что-то тащили с заводов. С вашего предприятия можно было что-то унести?
- Я работала на самолетном заводе, и стащить оттуда можно было только металлическую стружку. Что я однажды и сделала. Очень волновалась, когда шла через проходную, но металлоискателей тогда еще не было, и я спокойно вынесла эту стружку. И потом, когда мы с Гулькиной выступали в "Мираже", я ее надела в виде бус. У кого-то цепи, а у меня была стружка! Главное, что никто не понял, главное - понты!
- Кстати, на заводе вы сколько зарабатывали?
- 110 рублей.
- А с "Миражом", получается...
- 300 рублей в месяц.
- А 75 рублей за концерт или это вранье?
- Вранье, 25 было. У Риты и Наташи есть пунктики, которые, к сожалению, не вырубишь топором. Десять свидетелей придут и скажут: "Наташа, не было такого!" Бесполезно! Наташа не слышит никогда. Ее очень легко обмануть, этим пользовались мужчины и обманывали ее. У Наташи был красавец-мужчина, с которым я ее познакомила. Он ей изменял со страшной силой. И все ей это говорили, а она никому не верила. Сейчас эту ситуацию не восстановить, не развернуть назад, но говорить с ней все равно бесполезно - она никому не верит, хоть ты упади перед ней на колени. Скажет: "Да-да-да, конечно-конечно", отвернется и в очередном интервью будет говорить, что я получала уже 100 рублей, а к 80 годам скажет, что я зарабатывала 200, а она вообще бесплатно работала.
- А ваши коллеги на заводе знали, что вы ездите с гастролями? Их не раздражало, что вы стали "вся такая", по-другому выглядите?
- Я не стала по-другому выглядеть! Я держалась в формате, никто мне не завидовал. Наоборот, были люди, которые меня отговаривали уходить в "Мираж". Говорили: "Светлана, у нас серьезная, солидная работа, вы будете инженером, у вас хорошие перспективы. А там какие перспективы? Это же все временно. Сегодня вы популярны, а завтра будете в ресторане в лучшем случае".
- Они просто не знали, какая зарплата у вас.
- Нет, я как-то проговорилась. Сказала одному инженеру, что он получает 150 рублей в месяц, а я за выходные 200 привезла. При этом инженер так нервно сглотнул и понял, что жизнь прожил зря. Дура я, нужно было молчать, а то сделала мужчине больно.
- Как родители реагировали на то, что вы стали петь в такой популярной группе?
- Они в тот момент разошлись, им уже было немножко не до меня, они устраивали свою личную жизнь.
- Вернемся к расколу "Миража". В чем, по-вашему, была главная причина?
- Весь конфликт "Миража" не на солистках зиждется. Все наши терки в момент закончатся, если договорятся продюсеры. Если договорятся композитор Литягин и поэт Соколов. Если мы опять соберемся в одну пирамиду, то тут же все распри закончатся.
- Что стало последней каплей для вас в работе с Маргаритой Суханкиной?
- Были два или три корпоратива в один день. Католическое Рождество. Пост, пить нельзя, но все пьют. И я тоже... Не до чертиков, подумаешь, 50 граммов коньяка перед концертом. Тем более что везде угощают. Это уже последний концерт был. Мы с ней пели. И она начала петь вместо меня мои партии. А у меня микрофон не работает, я здесь просто танцовщица. Я поняла, что сейчас ее убью! Смотрю на нее, а она на меня. И у нее глаза такие, выражение лица... вот зона, нары! Я не выдержала и сбила с нее шляпу! И тут в кои-то веки она забыла, что работает под фонограмму: "Ты че, дура, что ли?" А я такая: "Да, да!" Я выглядела как идиотка, ведь кто первый на сцене проявляет агрессию, тот и дурак. Но никто же не знает предыстории. Со стороны все смотрят на меня и думают - чокнутая. Ну и все, после этого началась травля. Начали меня топить, что я алкоголичка, ненормальная.
Кстати, Рита и Наташа сейчас уже поют реально тяжело, но все равно живьем. Уже и поклонники пишут: "Слушайте, Рита, пойте под фонограмму, пожалуйста". Потому что уже тяжело слушать.
- Соколов и Литягин поругались из-за вас?
- Нет, они разошлись по финансовым интересам. Что один хотел много, что другой. Боливар не вынесет двоих, никакой "Мираж" их аппетитов не выдержит. Поэтому система сломалась пополам.
- Вы ушли из "Миража", у вас была группа "Фея", потом сольная карьера. А это лихие 90-е. Кого-то в лес увозили, к кому-то в дом вламывались. Что было у вас?
- У меня была своя охрана, мой продюсер, на тот момент Валера Соколов, сумел договориться. Потому что в те годы ко всем бандиты приходили, например, к ларечникам, и говорили: "Ты будешь платить!" И у нас то же самое было - либо ты платишь, либо имеешь геморрой. Однажды они пришли, нахлобучили родителей продюсера, и на следующий день мы уже платили.
- Дочка у вас появилась в довольно позднем возрасте. Как изменилась ваша жизнь с появлением Алисы?
- Никак не изменилась. Многие артисты пугаются - мол, дети мешают карьере. Думать так категорически нельзя. Мне ребенок не мешал. Наоборот, когда у меня появилась Алиса, началась карьера.
- Но в любом случае ваша жизнь изменилась.
- Изменилась. У меня все пошло в гору, я стала зарабатывать больше и больше и смогла взять няню. А когда появилась няня, я уже спокойно ездила на гастроли и даже начала строить дом. Когда появляются дети, Бог помогает их воспитать.
- Какая вы мама?
- Плохая я мама. Наверное, нормальные мамы те, которые сидят с детьми, рассказывают им на ночь сказки, поют песни. Я, конечно, очень уставала и многое бы сейчас сделала по-другому. Больше бы читала и книжек на ночь, и сказки рассказывала - делала бы все, что ждут от настоящей, традиционной мамы.
- Почему, как вы думаете, изменяют мужчины и почему женщины?
- Да, собственно, причина одна - надоело, скучно. Люди ищут себе приключений, вот и все. Поэтому надо постоянно в кого-то влюбляться. Влюбленность - это как наркотик для некоторых, ее нужно постоянно испытывать, особенно артистам. Это мотивирует, окрыляет. Такие люди не умеют жить, когда на море штиль. Нужен шторм, поэтому они постоянно придумывают себе романы, чтобы себя стимулировать. Намного сложнее, когда у тебя в семейных отношениях вроде все ровно, а ты должен что-то придумывать, генерировать. Вот эти люди - они сильнее. И их идеи круче.