Коллаж: Ксения Михед
Обложка © Коллаж: Ксения МихедОбложка © Коллаж: Ксения Михед

"Не могу простить Шевчука! Он назвал нас проститутками!" Откровения Гулькиной

"Не могу простить Шевчука! Он назвал солисток "Миража" проститутками!" Откровения звезды 90-х Наталии Гулькиной

Первая солистка и золотой голос группы "Мираж". 20 февраля ей исполнилось 60 лет, 40 из которых она провела на сцене. В гостях у "Жизни" - певица Наталья Гулькина.

- В первые годы вы часто выступали с рокерами на одних концертах. Как вас воспринимали зрители, которые пришли послушать рок?

- Я вообще не представляю, кому в голову пришла идея соединить два разных музыкальных стиля и направления в один концерт. И вот во дворцах спорта как раз проходили такие сборные концерты, где "ДДТ", "Алиса" и мы. Ну, естественно, в нас летели и бутылки, и какие-то окурки, и папиросы. И самое ужасное, что они скандировали: "Долой! Идите отсюда!"

- А сами рок-музыканты как к вам относились?

- Ну, знаете, был такой неприятный случай, когда солист "ДДТ" Юрий Шевчук вышел на сцену и представил нас так, как будто мы какие-то проститутки. Мне так нравились песни Шевчука всегда. Я их слушала с упоением, а после этой выходки у меня отторжение пошло.

Наталия Гулькина. Фото: legion-media.ru
Наталия Гулькина. Фото: legion-media.ru

- Зачем он так поступил?

- Мне кажется, что это ревность. Когда "Мираж" взлетел и стал безумно популярным, он не мог понять, а что тут за музыка-то, что хорошего-то, кому это вообще надо? Какие-то писюшки-ссыкушки выходят на сцену малолетние, кому они вообще нужны? И с такой позиции он нас тогда вот так унизил.

- А это правда, что однажды на концерте в вас прилетел бенгальский огонь?

- Бенгальские огни прилетали много раз, но однажды горящая свеча застряла у меня в волосах. Хорошо, что гитарист увидел, подбежал ко мне и сбил пламя. Артисты были беззащитны и вне сцены. Тогда же начали появляться рэкетиры... В какой город ни приедешь, обязательно придут и скажут, что они будут тебя "курировать". А мы должны были им проценты отстегивать, чтобы никто на нас не наехал. Я слышала, что на Таню Овсиенко был какой-то невероятный наезд и она убегала из гостиницы через черный ход, так как ее где-то ждали несколько автомобилей с бандитами. Ну то есть просто ужас! У меня тоже была подобная ситуация. Нас привезли как бы на загородный концерт, сказали, чтобы мы погуляли, покушали, отдохнули, а потом мы должны были пойти и спеть им в бане. Конечно же, я отказалась. Я тогда еще была такая амбициозная звезда: чтобы я да в баню? Вы чего попутали?

- Вас за это наказали?

- Мне не заплатили гонорар за предыдущие несколько концертов. На следующий день пришел организатор и сказал, что я некрасиво себя веду, поэтому они ни за что платить мне не будут. То есть все артисты улетали, а мне и моим двум девочкам, которые были на подтанцовке, не дали билеты. Так мы бесплатно отработали. В общем, я прекрасно всегда понимала, что это уроки, которыми нас учит жизнь, как себя дальше вести, стоит ли с кем-то вообще дружить в шоу-бизнесе, скажем так.

- Я знаю, что сразу после рождения вы тяжело заболели…

- Это случилось, когда мне было всего-то две недели от роду. Дело в том, что у нас была печка-буржуйка. В феврале мы днем ее разогревали, чтобы в доме тепло было, а на ночь, естественно, гасили, потому что боялись, что дом сгорит. Так и мерзли под утро. В общем, я получила двустороннее воспаление легких, и врачи говорили маме, что если бы был мальчишка, то вряд ли бы выжил. Потому что девочки в этом возрасте, когда маленькие совсем, они очень живучие, хватаются за жизнь, так сказать. Мне полностью переливали кровь, делали уколы какие-то - и в голову, и в шею, потому что тельце было крошечное и уколы больше некуда было ставить. Кормили меня через зонд, то есть в нос вставляли трубочку и через нее молоко вливали. Ну, в общем, ужас был какой-то тихий, все ходили плакали и не понимали, ребенок выживет или нет... Но ребенок выжил.

- Когда вам исполнилось два года, ваши родители развелись и вас отправили жить к бабушке с дедушкой. Я правильно понимаю, что с двух до семи лет вы с мамой не виделись?

- Ну да, я все время была с бабушкой и дедушкой и называла их "мама" и "папа". А когда мама вернулась и я ее увидела на перроне, то с этого момента бабушка опять стала бабушкой, а мама - мамой. Я к ней побежала со словами: "Мама, мамочка, мамочка моя!" Но все равно какая-то дистанция между нами образовалась. Ко мне все прекрасно относились, холили меня и лелеяли, но мне все равно казалось, что брата любили больше, чем меня…

- В какой момент вы сказали маме, что хотите опять переехать к бабушке с дедушкой?

- Я чувствовала, что по отношению ко мне была какая-то... недолюбовь, что ли. Зато когда я приходила в гости к бабушке, она совершенно по-другому ко мне относилась. А еще мама меня напрягала тем, что запрещала мне общаться с моим папой. То есть в моей жизни появился папа, правда, поздновато, но тем не менее. Он меня после школы встречал, дарил мне коробки конфет, а мама очень злилась на это, и конфеты летели в помойку. А для меня те конфеты… Это все равно как три бутылки вина просто так разбить, как в фильме, помните? Ну то есть для меня это, конечно, было невозможно. Я все время ощущала этот негатив, она меня так настраивала. А мне не нравился такой настрой, потому что я уже по-другому видела эту ситуацию… И в один прекрасный момент мы с мамой поссорились. Она собиралась ехать на дачу без меня, а я, счастливая, с коробкой конфет забегаю, и мама их у меня выхватывает. Конфеты рассыпаются на пол… Когда она уехала, я собрала всех своих кукол, одежду какую-то и пошла жить к бабушке, решив: "Все, я ухожу!"

- Это же сколько вам лет было?

- 11-12, может быть.

- А бабушка с дедушкой как отреагировали?

- Отругали меня за то, что я могла так уйти от мамы. Но потом позвонили ей, сказали, что я у них. Я какое-то время пожила, а потом мама мне сама разрешила жить с бабушкой и дедушкой.

Наталия в юности. Фото: личный архив Наталии Гулькиной
Наталия в юности. Фото: личный архив Наталии Гулькиной

- Ваша первая любовь случилась в 15 лет, а потом и беременность. Как вы узнали об этом? Как сообщили родителям?

- Я ничего в этом не понимала на тот период времени. И то, что у меня были такие близкие отношения с молодым человеком, я от родителей скрывала. Они думали, что просто мальчик с девочкой дружат. О своем положении я узнала 9 Мая. Мы были на даче, жарили шашлыки, и мне вдруг стало плохо. Другими словами, у меня начался токсикоз. Когда меня стошнило, моя тетя и говорит маме: "Может, Наташка беременна?" Мама поверить в это не могла...

- Родители не разрешили вам оставить ребенка, и замуж вы вышли за другого. Как так получилось?

- Много необдуманных поступков мы совершаем в юности. Глядя на своих подруг, наверное, хотелось побыстрее надеть белое платье, фату. Я почему-то выходила замуж в небесно-голубом платье. Более того, я говорила всем, что это платье мне сшил Валентин Юдашкин, тогда еще мало кому известный модельер. А было это так: я зашла в первое попавшееся ателье со своей тканью. Меня спросили: "Что бы вы хотели?" Я им рассказала о своих предпочтениях, и тут позвали мастера Валю. Я думала, что сейчас девушка выйдет, а выскочил маленький черный кудрявый парень и начал мне сразу же предлагать свои нестандартные идеи. Вот так он мне сшил платье.

А первая любовь с Сережей не выдержала испытания временем. К тому же его забрали в армию. А потом так случилось, что я вышла замуж за Колю Гулькина. И если бы я не вышла за Колю, то все в жизни было бы по-другому. Потому что мы переехали жить в другое место, где я начала ходить петь в дом пионеров и познакомилась с Разиной. На небесах было решено, что я должна выйти замуж за Колю Гулькина, чтобы стать Наташей Гулькиной. Бабушке Коля нравился больше, чем Сережа, и она считала, что именно такой муж мне нужен в будущем. Но в тот период я этого не понимала, вроде бы я в него влюбилась. А потом поняла, что не было это любовью, по большому счету.

Наталия Гулькина в молодости. Фото: vk.com/gulkina_natalia
Наталия Гулькина в молодости. Фото: vk.com/gulkina_natalia

- Когда у вас родился ребенок, вам было 19 лет. Как изменилась ваша жизнь?

- Когда я привезла сына из роддома, бабушка сразу же начала мне всячески помогать и показывать, как правильно пеленать и что делать. А я ей говорю: "Спокуха! Меня в роддоме уже всему научили, так что я все умею". Конечно, она была очень удивлена, так как все равно воспринимала меня еще как ребенка. А тут вдруг я сама так по-деловому быстренько завернула его, накормила.

- Сколько лет было сыну, когда вы отправились на гастроли?

- Год.

- Как же вы решились уехать?

- Хоть я и прикипела к ребенку, но выбора у меня не было. Поначалу я поехала в пробный тур, а когда поняла, что зарабатываю хорошие деньги, то, соответственно, не стала терять эту возможность. Хотя родители были уверены, что это какой-то временный период в жизни, что это все баловство, что я сейчас поезжу, а потом все вернется на круги своя. А когда я поняла, что с Колей нам не по пути, то приняла решение переехать к бабушке. Я просто взяла с собой Леху и переехала. Естественно, Коля был против, он не давал разрешения на развод.

- Причем трижды не давал! А как он вас возвращал?

- Раньше не разводили через ЗАГС, а все дела решались через суд. А по закону в суде были положены три встречи, т. е. давали тебе по два, по три месяца на обдумывание, мол, вдруг помиритесь. Ну и, соответственно, им важно было услышать сторону мужа, а он каждый раз говорил, что не хочет со мной разводиться.

- У вас началась совершенно другая жизнь, пришли и деньги, и слава, и популярность… А как так получилось, что из группы "Мираж" в первый раз вы ушли из-за Андрея Разина?

- Андрей работал у нас администратором некоторое время. Это сейчас он везде говорит, что был директором, но это совершенно не так. Он был как тур-менеджер, следил, чтобы вовремя поели, вовремя вышли на сцену, вовремя уехали и так далее. И он все время пытался втереться к нам в доверие. В один момент он начал мне говорить, что мне пора начинать свою сольную карьеру. И в это же время он параллельно начал заниматься "Ласковым маем". Однажды в такси он мне поставил песню "Белые розы" - в тот день летел в Оренбург, чтобы познакомиться с этими ребятами и взять их под свое крыло. Короче говоря, он предложил мне уйти из "Миража" и готов был заниматься мною. А мне вообще было 20 лет, я ничего в этом не понимала. Единственное, знала, что здесь я получаю гонорар меньше, чем все остальные.

- Почему вы получали 25 рублей за концерт, а Светлана Разина - 75?

- У Светы же были отношения с автором слов песен "Миража", она же потом и замуж за него вышла. Думаю, что из-за этого ей и подняли гонорар.

- 25 рублей за концерт - это все равно были большие деньги. На что вы тратили эти первые серьезные заработки?

- Я помню, что очень хотела шубу из белого песца. Мы купили такую шубу, но она была такая тяжелая! Поэтому достаточно быстро мы ее куда-то сбагрили. А когда уже пошли действительно большие деньги, я вышла замуж за Костю Терентьева, который сам всегда благополучно определял, куда должен деваться мой заработок. Поэтому деньги, собственно, куда-то все и делись.

Сильная и волевая Гулькина. Фото: vk.com/gulkina_natalia
Сильная и волевая Гулькина. Фото: vk.com/gulkina_natalia

- Костю Терентьева вы называете "Остап Бендер и Ален Делон в одном флаконе". Сейчас вы как о нем вспоминаете?

- С какой-то иронией...

- Простили?

- Конечно. Ну, мне жалко его, что ли. Я всегда чувствовала и понимала, что он неправильно живет и что ему рано или поздно прилетит. Но с другой стороны, я понимаю, что ему как-то рановато прилетело. Костя мог спокойно жить еще и жить, а уже столько лет прошло, как его нет… Он прожил очень короткую, но, конечно, яркую жизнь и оставил большой след в моей памяти. Я была в него так сильно влюблена, что носила розовые очки. Подруги говорили: "Наташ, ну открой глаза!" Наверное, он меня тоже очень любил, но как придуманную какую-то историю своей жизни. И подруги меня предупреждали, что он меня использует там, где ему нужны мои деньги. Они убеждали меня в том, что у него в каждом городе свои девочки и любовницы. Мне было очень сложно в это поверить, пока я его не застала врасплох на гастролях. Я случайно забежала в гримерку что-то взять и увидела, как он начал суетиться и быстро застегивать на себе рубашку. Тогда я все поняла…

- И именно в этот период к вам пришли бандиты. Что произошло?

- Когда я ушла из "Миража", вышли две новые мои песни. И на каких-то площадках мы подписали, что это песни группы "Мираж" и что якобы они выпустили новый альбом. То есть решили на свой страх и риск, а руководство настоящего "Миража" было против. Но они не пошли человеческим путем, в плане того, чтобы прийти и сесть за стол переговоров, все обсудить и найти какой-нибудь компромисс. Просто пришли бандиты ко мне домой и начали мне говорить через трехэтажный мат, что я не имею права петь песни "Миража". Эти парни были все в каких-то татуировках... Они начали угрожать и говорить, что я не бессмертная, что они знают, где учится мой сын, что настанет такой момент, когда я его не встречу после школы. То есть вот такие вещи говорили. Слава Богу, они себе ничего такого не позволили.

- Вам этого хватило, я так полагаю...

- Конечно, меня трясло, просто кошмар. Я же даже потом заявление написала на Букреева или на Литягина, на кого-то из них, что мне угрожали. Потом были целые разбирательства. Отсюда пошла и нелюбовь ко мне, что я такая-растакая. Но, ребята, вы сами не делайте таких вещей, я же только защищаюсь, что мне остается делать? Мне страшно, конечно, я поехала и написала заявление, что мне и моему ребенку угрожают. После этого с "Миражом" нормальных контактов уже не было.

- Вы были первой поп-певицей, которая отправилась на гастроли в Китай. Что вас больше всего поразило тогда?

- Мы же ездили от Министерства культуры с группой "Звезды". Во-первых, меня там впервые возили на лимузине. В Москве у меня не было таких райдеров, когда могли подъехать за мной к трапу самолета и отвезти куда надо. А в Китае они сами встречали меня на белом лимузине. И я, когда внутрь села, то обалдела, что такие автомобили, оказывается, бывают длинные, в которых и бар, и чуть ли не люстры висят. А мы еще прилетели в невероятную жару, а когда сели в лимузин, то там был кондиционер и так хорошо и прохладно... Ничего же этого раньше не было. Во-вторых, меня удивили пейджеры, которые были у них. В России же еще тоже такого не было! Я не могла вообще понять, что это у них там все время звенит, они что-то там отвечают, постоянно звуки какие-то... А потом я узнала, что на эти пейджеры приходят эсэмэски. Тогда и таких слов никто не знал, спустя несколько лет только у нас стало все это появляться. Хотя мы везде кричали, что мы лучшие и первые, но тем не менее это было далеко не так. Так что для меня это был шок. Как сейчас помню: я еду в лимузине, мне наливают шампанское, а через окно вижу огромное количество афиш, где на каждой мое лицо. Битковые аншлаги были…

Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Фото: legion-media.ru
Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Фото: legion-media.ru

- Еще один важный период вашей жизни - это воссоединение с Маргаритой Суханкиной. Я так понимаю, что это была ваша идея?

- Да.

- Вообще был классный проект, что пошло не так?

- Я иногда задумываюсь, откуда такая неблагодарность человеку, который появился в твоей жизни и протянул тебе руку помощи? Суханкина же во всех интервью говорит, что я ее позвала только для того, чтобы себя показать. Но это такая чушь! Когда я ее позвала, она прекрасно знает и помнит этот период в своей жизни. Она тогда уже не работала в Большом театре, у нее были большие финансовые проблемы, поэтому не было возможностей записывать песни. Я это все прекрасно понимала, поэтому сказала ей: "Да ты не переживай, у меня есть деньги, я готова вложить их, мы много чего сделаем!" И вот сейчас, спустя годы, говорить, что я воспользовалась ею? Это смешно! Я реально ей помогла, протянув руку помощи. А на самом деле все было вот как. Она писала альбом, и я писала альбом, но так получилось, что какой-то журналист допустил ошибку, написав, что мы пишем совместный альбом. И директор Тани Булановой позвонил мне и спросил, правда ли то, что я с Ритой пишу совместный альбом. Я и сказала, что ни с кем ничего не пишу и это какая-то ошибка.

Тогда он и предложил эту ошибку обратить во благо и записать с Маргаритой Суханкиной какой-нибудь дуэт. Какую это выгоду принесет, никто тогда не знал. Рита ведь никогда ничего не знала и не понимала, и мы ей старались всячески помогать, вплоть до костюмов и причесок. Когда я ей говорила: "Рит, ну такую прическу не надо делать, давай перекрасимся, давай такой костюм наденем", - конечно, она на это злилась и не понимала, зачем ей наряжаться во все эти блестки, считая это полной безвкусицей и пошлятиной. Она считала, что в этом только проститутки ходили в годы нэпа. Когда было 18 лет "Миражу", мы не смогли убедить ее, что надо надеть что-то красивое и нарядное, поэтому она вышла просто в джинсах, в какой-то футболке и джинсовой жилетке. Она категорически не хотела красиво одеваться.

Вернусь к презентации. Когда мы ее сделали, то Рита с друзьями, которые к ней пришли, поехали куда-то в ресторан отметить это как бы ее возвращение. Только под утро она пошла к себе домой, и вот в 4 утра на нее нападают. Очевидно, что ее ждали… На нее напали, ударили, она упала, у нее украли сумку, костюмы и все чемоданы, которые у нее были с собой. И она даже не могла в квартиру попасть, потому что утро, телефона нет, дверь закрыта, даже в подъезд невозможно войти. Она в отчаянии сказала мне: "Ну все, наша совместная деятельность закончилась", а я ей ответила: "Не переживай, не закончилась. Нам просто нужен человек, который должен нас опекать", то есть, говоря иначе, директор. Я позвонила Лаврову Сергею, он дружил с Лисовским, и мы участвовали во всех самых ярких концертах и дискотеках. Это был самый феерический директор в моей жизни! Когда на Риту напали, то я подумала, что лучше директора мы не найдем. И я позвонила ему, у меня было такое ощущение, что он как будто ждал этого звонка...

- И он тогда договорился с Литягиным?

- Да, и Сережа всю эту историю, собственно, и сделал. Ну, потом Сережа благополучно это все и развалил…

- Он был в вас влюблен?

- Он все эти годы действительно ждал того момента, что я позвоню и позову его обратно.

- Получается, что он вас и рассорил с Маргаритой?

- Сережа своими руками все разрушил по причине мужских амбиций. Потому что открытым текстом он сказал, как ко мне относится и хочет близких отношений. А я ему отказала. Давайте начнем с того, что я его знаю с 20 лет, что он для меня был просто другом по жизни, как брат родной.

- Обиднее слов, наверное, не придумать…

- Мы никак с ним не могли быть близки. Тем более что у него очень хорошая жена Ольга, дочь. И я замужем. Как он себе это представлял? О чем речь вообще? Ну, наверное, я такая тупая, что мне надо было в открытую все сказать. А люди-то, наверное, с любовниками встречаются тайно... В этом плане я, наверное, наломала дров и полезла в бутылку, что называется. Я просто не могла так поступить - для меня либо есть отношения, либо их нет. Скрывать и быть с директором, когда ты замужем, это для меня невозможно. Я ему все так и сказала, и его как подменили. Он очень резко поменялся, стал озлобленным и дерзким... А через какое-то время я увидела, что Рита влюблена в Сережу… У них были отношения, они их сначала скрывали, но через какое-то время он и с ней расстался. А еще и жена поставила ультиматум - либо она, либо "Мираж". И он выбрал группу. А дальше я уже стала врагом для Риты, потому что она перестала видеть во мне компаньона, я для нее стала конкуренткой.

Маргарита Суханкина, Литягин и Наталия Гулькина. Иллюстрация из книги Гулькиной "А может, это просто мираж... Моя исповедь"
Маргарита Суханкина, Литягин и Наталия Гулькина. Иллюстрация из книги Гулькиной "А может, это просто мираж... Моя исповедь"

- Начались чисто женские терки?

- Совершенно верно, и к этим женским теркам добавился вредный злой мужик, который хотел меня со свету сжить.

- Сколько лет вы продержались?

- Четыре с половиной года у нас были прекрасные, идеальные отношения, а дальше как-то все стало портиться, портиться, и уже потом вообще стало невозможно. Последние два года стали невыносимыми… А потом Литягин и Суханкина придумали целую историю любви и разыграли это все на шоу у Малахова. Когда я находилась в студии, то думала: "Что они делают? Зачем всю страну обманывают? У них нет никаких отношений, я же это отлично знаю, но меня же никто не будет слушать".

- Что стало последней каплей для вас, когда вы поняли, что это уже невозможно терпеть?

- Накануне моего дня рождения я разбилась на тюбинге и сильно травмировала лицо. Я никуда не могла ездить, так как мне делали операцию и были очень серьезные проблемы. И с зубами, и с губой, у меня вообще все лицо поплыло и было сильное заражение. Но Сережа на меня обиделся, что я ему первая не сказала об этом. А я и говорить-то не могла, лежала в лежку. Только спустя какое-то время ко мне домой приехала Рита с Литягиным. Когда они увидели меня, то сказали, что думали, что все намного хуже. На 45 лет они мне подарили шлем мотоциклетный, и Лавров мне сказал, чтобы я носила его днем и ночью и ложилась в нем спать, потому что я им очень дорога, им нужно мое лицо, потому что я лицо "Миража". Это как вообще? То есть на 45 лет я ничего не заслужила - кроме шлема, расписанного "Миражом". Он у меня до сих пор лежит, и я все думаю продать его на аукционе, может, хоть нормально заработаю.

- А вы сами не пытались с Лавровым поговорить?

- Пыталась, но это все было уже бесполезно… Знаете, как говорят, от любви до ненависти один шаг. Его от меня прямо трясло. Он до сих пор вставляет мне палки в колеса. С 2011 года мы не вместе, а он до сих пор мне постоянно какие-то козни устраивает, куда-то влезает, что-то пытается мне перекрыть. Все узнает, пою ли я песни "Миража", присылает везде эти бумаги, что я не имею права петь. Он пытался у меня забрать репертуары группы "Звезды". То есть они потребовали 4 миллиона, потому что у меня нет с ними договоренности бумажной. Я должна была квартиру, что ли, продать? С какой кстати? Я всю жизнь пела эти песни, более того, я автор слов и сама раскручивала свои хиты. Я автор этих песен. Но тем не менее у него получилось с меня содрать какие-то деньги и подписать со мной бумаги.

- В этом году у вас юбилей. Вам будет 60 лет.

- Ужас. Я не понимаю, о ком вы говорите.

Артистка продолжает гастролировать и радовать поклонников. Фото: vk.com/gulkina_natalia
Артистка продолжает гастролировать и радовать поклонников. Фото: vk.com/gulkina_natalia

- Я думаю, что многие не понимают… Что для вас значит возраст?

- Меня пугает эта цифра, конечно. Потому что, когда я ее слышу, она мне режет слух, я просто ее не воспринимаю. Но мне кажется, по большому счету, любая женщина, которая прожила такую жизнь, как у меня, вынуждена, в силу своей профессии, выглядеть хорошо. И самое главное - мы молоды душой. Глызин говорил, что, несмотря на свой возраст, он чувствует себя на 45 лет, да и я тоже себя так ощущаю… То есть фактически любой человек так должен чувствовать свое время. Вот вы тоже не заметите, как пролетит время. Когда мы молоды, нам кажется, что оно будет все время такое, потом оглядываешься - ничего себе, а тебе уже 60! Так что к возрасту я нормально отношусь. Но хочется все равно, чтобы жизнь продолжалась, чтобы было много концертов, чтобы я была востребована, чтобы гастролировала, а главное - чтобы хватало на это сил и желания.

Вот, кстати говоря, мой нумеролог мне сказала, что я как птица феникс. То есть если закрылась одна дверь, то я тут же встала, встряхнулась и пошла искать вторую дверь, которая откроется, и тогда все опять начнется с чистого листа. Это какая-то феноменальная способность, но она есть в моей дате рождения. И сейчас я тоже вижу и понимаю, что опять стою на пороге какого-то нового витка в моей жизни. Может быть, я встречу того самого мужчину, о котором мечтала, может быть, построю дом большой. Я понимаю, что вот этот период наступает, что, возможно, мне будет предложен какой-то интересный проект. Я готова рассматривать это все, потому что я уже прошла через огонь, воду и медные трубы.

Читайте больше эксклюзивных интервью:

БУМАЖНОЕ ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ «ЖИЗНЬ»
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ
Ягафарова Юлия 
Посещая сайт zhizn.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.