Режиссеры Антон Федотов и Александр Бабаев сняли городское фэнтези в духе "Ночного дозора"
Артефакты, дети с суперспособностями, маги, тайны и колдовство... Завершились съемки масштабного проекта "Наследники. Дар крови", и 14 октября на СТС состоится долгожданная премьера многосерийного фэнтези Антона Федотова и Александра Бабаева.
В жанре городского фэнтези не так много проектов. В свое время кинематографистов вдохновил "Ночной дозор". Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто, -
История закручивается с того, что во время нападения на хранилище артефактов исчезает дочь могущественного мага Надя в исполнении Оксаны Акиньшиной. Ее супруг Роман, роль которого досталась Антону Васильеву, считает, что любимая и мать его детей погибла. Воспитание дочек и сына (Маша Кошина, Полина Айнутдинова, Артем Кошман) становится главным смыслом жизни мужчины, но через некоторое время он влюбляется в свою начальницу, которую сыграла Елена Подкаминская.
И все бы ничего, но спустя три года дети открывают в себе суперсилы, что не нравится магам, особенно их тете Вере - оперативнице из Отдела магической безопасности, которую сыграла Екатерина Вилкова. Она и ее правая рука Дэн (Дмитрий Чеботарев) начинают охоту на малолетних супергероев, ведь они в любой момент могут раскрыть людям существование магии, что, конечно, неминуемо уничтожит весь мир.
Где есть магия, там должны быть трюки. Съемки сериала, которые шли несколько лет, потребовали от актеров максимальной отдачи и отличной физической подготовки, ведь в кадре им приходилось гореть, драться, падать с большой высоты, метать фаерболы и летать.
Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа. Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полеты, и много пиротехники. В общем, все, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было, -
Сложно было всем, даже Екатерине Вилковой, которая в свое время серьезно занималась спортом.
Поскольку я занималась художественной гимнастикой, в первые смены мне казалось, что все смогу. Но поначалу было непросто: казалось бы, просто махнула ручкой в кадре, а на следующий день эта ручка болела, -
А вот Оксана Акиньшина столкнулась с другой проблемой - ей непросто было включить воображение и поверить в происходящее.
Сначала все казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают. А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с черными лицами, -
Съемки битвы в хранилище артефактов, кстати, проходили в огромном бетонном резервуаре, стены которого украсили всевозможной древней атрибутикой и разнообразным магическим реквизитом.
За основу взяли рунические знаки из скандинавской мифологии, но потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя. Наш мир магов - это символичная история всех народов, когда-либо занимавшихся оккультизмом, -
Специально для проекта было создано больше 150 оригинальных артефактов, над которыми работали опытные ювелиры. Могущественное кольцо Платона, лакмус-кристалл, артефакт "Медуза", перчатки Валькирии, высасывающий энергию волчок, древняя книга магии, наручники - все было сделано настолько искусно, что, как утверждают создатели ленты, смотрится это в кадре невероятно органично.