Американская компания проявляет особую активность в вопросе возвращения на Русь-матушку, чтобы выпихнуть «точку» из ресторанной сферы
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в скором времени может вернуться в Россию. Как сообщает «Свободная Пресса», в последнее время наблюдается повышенная активность американской компании в патентной сфере.
Под конец 2024 года корпорация McDonald’s подала в Роспатент более полусотни заявок на регистрацию своих товарных знаков — ей явно хочется вернуться к миллионам российских поклонников. Естественно, за денежку.
Не стоит думать, что компания сорит деньгами, напротив, обнаруживает четкую предпринимательскую стратегию: обратный выкуп бизнеса даст возможность прессовать российских партнеров по полной программе и взрастить свои доходы в разы за счет большого числа потребителей.
Правда, американской компании придется немало потрудиться, чтобы выйти на ожидаемый уровень, ведь за время своего отсутствия (пока «Вкусно — и точка» была под управлением российского бизнеса), ее популярность заметно снизилась.
Ранее «Жизнь» рассказала об отмене ЕГЭ и внедрении новой системы оценивания знаний учащихся.