Итальянская компания зарегистрировала свой одноименный бренд
Большинство западных брендов покинули территорию России с изменением геополитической ситуации в мире. Однако на фоне последних новостей начала появляться информация о том, что некоторые зарубежные компании хотели бы вернуться на российский рынок. Так, например, в конце 2024 года корпорация McDonald’s подала в Роспатент более полусотни заявок на регистрацию своих товарных знаков.
Как сообщает портал «Инфо24», итальянская компания Gucci также обратилась в Роспатент, причем еще в июне 2023 года, но только 18 февраля наступившего года она зарегистрировала-таки одноименный бренд.
По данным федеральной службы, правообладателем является организация Guccio Gucci, зарегистрированная во Флоренции. С учетом международной классификации товаров и услуг зарегистрированный товарный знак позволяет производить и продавать под брендом платья, сумки, женское нижнее белье, купальники, обувь и прочие товары.
Ранее «Жизнь» рассказала, как отправиться в путешествие и при этом сэкономить.